Стартовал проект внедрения CRM системы в компании «ЕвроСтрой»

1 минута

Стартовал проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой». Специалисты компании АйТи организуют процесс внедрения CRM системы, которая позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организуя полное документационное обеспечение деятельности.

Руководству компании «ЕвроСтрой» необходимо было создать единое информационное пространство для эффективного контроля исполнителей работ во всех региональных филиалах. Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 2011 позволило решить эту задачу и организовать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами как в центральном офисе в Москве, так и в региональных отделениях. Руководство компании также уверено, что внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление и наладить контроль работы менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.

В ходе проекта специалистам АйТи помимо внедрения продукта предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.

Внедрение новой CRM-системы планируется завершить до конца августа 2012 года, после чего в ней начнут работу более 40 сотрудников различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».