17 апреля 2012 года в Москве в рамках Terrasoft Customer Forum выступит вице-президент и лидер CRM практики крупнейшего в мире аналитического агентства Gartner Research, Эд Томпсон: “80% управленцев считают удовлетворенность клиентов более важной, чем 3 года назад. Все остальное – цену, продукт, условия доставки – легко скопировать. Положительный опыт клиентов от взаимодействия с Вашей компанией - сегодня единственный реальный способ дифференциации”.
Практический доклад Эда Томпсона ответит на актуальные вопросы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), расскажет о методах управления и тактических шагах, которые необходимо предпринимать для улучшения опыта клиентов.
Terrasoft Customer Forum осветит темы, наиболее важные на сегодняшний день для любой компании, работающей с клиентами. Мероприятие позволит получить как стратегическое видение задач по управлению опытом клиентов, так и практические рекомендации, которые сможет внедрить в работу каждая компания.