Компания «АНД Проджект» создала комплексную систему управления обслуживанием клиентов в компании «Эмтика»

2 минуты
Компания «АНД Проджект» завершила проект по созданию комплексной системы управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server в ЗАО «Электротехническая компания Эмтика».

Динамичное развитие ЗАО «Эмтика» требовало создания единой информационной среды, которая обеспечила бы условия для максимальной производительности сотрудников департаментов продаж и формализовала бизнес-логику компании. Решение «АНД Проджект» позволило компании «Эмтика» повысить эффективность, как обслуживания клиентов, так и внутреннего взаимодействия бизнес-подразделений компании, и, как следствие, качество оказываемых компанией услуг.  

 «Активное развитие на технологичном рынке предполагает использование прогрессивных технологий управления бизнесом. Для нас очень важно выстроить единую информационную среду, учитывающую потребности, функционал и роли различных департаментов в процессе реализации наших товаров и услуг. Отраслевая экспертиза «АНД Проджект» и наличие решений для дистрибуции на платформе различных программных продуктов позволили нам реализовать все задуманное на данном этапе», - комментирует Владимир Михайлович Тертерянц, генеральный директор «Электротехнической компании Эмтика».

Комплексное решение «АНД Проджект» позволило компании «Эмтика» создать единую точку входа сотрудников и интегрированную среду компании. В результате менеджер департамента продаж получил возможность в одном интерфейсе заносить и накапливать информацию о клиенте, осуществлять все действия, связанные с оформлением технической, тендерной и клиентской документации, управлять ценовым предложением и осуществлять контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам.

Решение для компании «Эмтика» позволяет эффективно управлять ценовым предложением исходя из условий оплаты и текущей задолженности клиентов. CRM-система автоматически сверяет предложение с договором и данными о платежах клиента. Если кредиторская задолженность по контрагенту превышает указанный в договоре лимит – система не позволит создать товарно-транспортную накладную и, следовательно, отгрузить товар нельзя.

Интеграция CRM-системы с системой электронного документооборота также позволяет осуществлять автоматическую проверку объектов заказа с договором. Если условия выходят за рамки контракта – система выдает предупреждение пользователям и автоматически меняет условия заказа на зафиксированные по умолчанию. 

Также существенно упростился бизнес-процесс согласования поставок нестандартных позиций. Взаимодействие сотрудников коммерческого департамента и технических служб происходит в Microsoft SharePoint Server. Это исключило вероятность потери важной информации и позволило автоматизировать учет запросов на нестандартную продукцию. После всех согласований продукт переводится в CRM в разряд существующих и ему присваивается цена. Важно, что сотрудники департамента продаж осуществляют согласование также из интерфейса CRM.

«До старта совместно с командой со стороны клиента мы разработали концепцию решения и выбрали оптимальный набор продуктов. Такой конструктивный подход и слаженная работа стали важной составляющей успеха проекта», - комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».