«SugarCRM для сферы профессиональных услуг» от SugarTalk

1 минута
Компания SugarTalk готовит к выходу специализированное решение по комплексной автоматизации компаний, работающих в сфере предоставления профессиональных услуг. "После нескольких лет работы, мы пришли к выводу,что автоматизация бизнес-процессов должна быть максимально целевой. Только тогда она может принести результаты, - делится своим мнением по поводу нового продукта Дарья Гуреева, руководитель компании SugarTalk. - Теперь мы готовы предоставить конкретное решение конкретных задач для наших клиентов".

Новое решение включает в себя ряд позиций с определенным набором бизнес-процессов. Клиенты SugarTalk смогут выбрать позицию в соответствии со своим видом деятельности (предусмотрено порядка восьми вариантов), а также адаптировать выбранный набор бизнес-процессов под свой бизнес, используя бесплатные часы работы программиста для осуществления дополнительных разработок. Помимо этого в поставку решения включены бесплатные часы обучения пользователей и технической поддержки после внедрения SugarCRM.
"Отраслевое предложение в области автоматизации не является новым для рынка IT-продуктов, - комментирует Дарья. - Однако мы впервые "одушевили" его, добавив время на доработки, обучение и гарантированную техническую поддержку. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам не продукт, а целый комплекс услуг".

Релиз решения "SugarCRM для сферы профессиональных услуг" назначен на середину апреля 2012 года.