Яндекс внедрил CRM систему BPMonline

1 минута

В конце марта в коммерческом департаменте Яндекса запущена в работу CRM система BPMonline компании «Terrasoft». Проект внедрения длился полтора года: от решения о внедрении CRM системы BPMonline, принятого в октябре 2010 года, до переработки системы под задачи компании, тестирования, инсталляции и обучения пользователей. 

Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM компании Яндекс, среди преимуществ внедрения системы называет уменьшение времени обработки обращений клиентов компании за счет сохранения всей истории взаимодействия с ними (письма, звонки, встречи, полученные факсы). К тому же внедренная CRM система поможет специалистам Яндекса определить, какие продукты наиболее востребованы у клиентов различных сегментов, унифицировать процесс поэтапной обработки входящих запросов, анализировать каждое претензионное обращение и проводить опросы удовлетворенности обслуживанием в Яндексе постоянных клиентов при помощи встроенных инструментов CRM решения: "Мы уверены, что клиенты Яндекса почувствуют изменения к лучшему в сфере обслуживания, поскольку теперь наши сотрудники обеспечены современным промышленным CRM решением".