Компания Navicon завершила проект по оптимизации процессов взаимодействия с сервис-партнерами в компании «НОВЫЙ ГОРОД». В рамках проекта был разработан портал сервисных услуг, а также оптимизирована работа CRM системы, действующей в компании.
Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений. Работа с партнерами требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение:
Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.
Костин Сергей, директор Сервисного центра компании «НОВЫЙ ГОРОД», говоря об итогах проекта, отмечает: «Мы значительно ускорили работу с инцидентами и существенно
повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM системы и IP-телефонии».
Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений. Работа с партнерами требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение:
- создание отдельного партнерского портала;
- оптимизацию действующей в компании CRM системы – Microsoft Dynamics CRM.
Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.
Костин Сергей, директор Сервисного центра компании «НОВЫЙ ГОРОД», говоря об итогах проекта, отмечает: «Мы значительно ускорили работу с инцидентами и существенно
повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM системы и IP-телефонии».