По результатам исследования, проведенного редакцией портала «Практика CRM», каталог CRM-систем (перейти) является наиболее часто используемым инструментом на портале. Для повышения удобства работы с каталогом был добавлен новый способ анализа характеристик CRM-системы. Благодаря этому стало возможным визуально оценить функциональность определенной CRM-системы по отношению к другим системам, представленным в каталоге:
- Зеленый цвет говорит о том, что данная функция в этой CRM-системе соответствует большинству продуктов;
- Красный цвет предупреждает, что отсутствие данной функции у конкретной CRM-системы является ее недостатком, так как она реализована в большинстве систем на портале;
- Желтый цвет обращает внимание на функции CRM-системы, которые являются ее преимуществом, так как отсутствуют в большинстве систем на портале.
Конечно, необходимость наличия определенной функциональности зависит от конкретных бизнес-задач, но неподготовленному пользователю, незнакомому с большинством CRM-систем на рынке, новый сервис поможет сориентироваться в качестве и полноте функциональности интересующего продукта.