Компания SugarTalk выпустила решение для автоматизации профессиональных услуг

1 минута
Состоялся выход решения "SugarCRM Professional Service" от компании SugarTalk, о котором мы говорили в начале месяца. Новое решение предназначено для использования в рамках SugarCRM СE и включает в себя несколько позиций:
  • SugarCRM для издательского бизнеса;
  • SugarCRM для агентства недвижимости;
  • SugarCRM для юридической фирмы;
  • SugarCRM для кадрового агентства;
  • SugarCRM для страховой компании;
  • SugarCRM для автоматизации работы туроператора;
  • SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства);
  • SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного и брачного агентства).
Функционал каждой позиции специально подобран для решения отраслевых задач и содержит собственные разработки специалистов компании SugarTalk. В состав каждой позиции "SugarCRM Professional Service" включено время работы программиста для осуществления индивидуальных доработок, часы обучения для ключевых пользователей, а также гарантированная бесплатная техническая поддержка.

"Мы не оставляем наших клиентов один на один с автоматизированными бизнес-процессами. Специалисты компании работают так, что после общения с ними любой наш клиент вполне мог бы работать в сфере разработки и внедрения SugarCRM", - шутит Дарья Гуреева, руководитель компании SugarTalk.