NAUMEN запускает стартап для активных продаж - сервис Smartube

1 минута
Smartube – это сервис для малого и среднего бизнеса, автоматизирующий процесс продаж и телемаркетинга. Проект строится на философии SaaS.

Сервис Smartube позволяет воспроизвести все достоинства большого и хорошо автоматизированного call-центра для малого и среднего бизнеса, предлагая построение системы продаж с помощью холодных звонков и механизмов управления потенциальными клиентами. Запустить новый сервис можно практически мгновенно. 

В отличие от других подобных решений, Smartube рассчитан на небольшие отделы активных продаж (от 2 до 10 человек). Демо-проект, презентованный на конференции CCWF 21 марта 2011 года, вызвал интерес представителей крупных call-центров, которые часто вынуждены отказываться от заказов небольших компаний из-за низкой рентабельности подобных проектов. 

Новый сервис частично вобрал в себя функции CRM системы и системы управления call-центрами. Для заказчика это означает, что Smartube является комплексным решением со встроенными готовыми методиками. 

На данный момент проект доступен для открытого тестирования. При этом совершенствование и расширение функционала сервиса не прекращается, более того - осенью 2012 года планируется выпуск второй версии с дополнительными фичами, о которых команда проекта пока умалчивает.