Группа компаний Terrasoft объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию системы BPMonline CRM в компании "Яндекс". В апреле 2012 года 200 сотрудников компании "Яндекс" в разных офисах, от Новосибирска до Одессы, начали работу в системе BPMonline CRM. В ближайшем будущем к работе в системе присоединятся еще около 100 сотрудников компании.
Решение о замене существующей CRM системы компанией "Яндекс" было принятно в июле 2010 года. Растущие требования к качеству обслуживания клиентов сделали очевидной необходимость внедрения нового CRM решения. В тендере приняли участие шесть поставщиков программного обеспечения. В результате конкурса бизнес-пользователи Яндекса методом прямого голосования выбрали систему BPMonline CRM компании Terrasoft (подробности читайте здесь).
Реализация проекта стартовала с этапа формирования требований к новой системе. Командой компании Terrasoft были опрошены более 50 сотрудников Яндекса с целью адаптировать систему под нужды 10 отделов в 8 офисах России и Украины.
Основной задачей проекта стала оптимизация работы различных отделов коммерческого департамента, включая бэкофис, для обеспечения лучшего качества обслуживания клиентов.
BPMonline CRM предоставила новые возможности для управления как взаимоотношениями с внешними клиентами, так и внутренними процессами компании. В системе хранится вся информация по каждому клиенту – контактные данные, полная история взаимодействия с клиентом, включая историю обращений. Сотрудники компании имеют доступ к отчетам по итогам встреч, телефонным переговорам с клиентами, email-сообщениям и результатам других коммуникаций с клиентами. Возможность хранения всех данных по клиенту в едином информационным пространстве позволила сократить время обработки каждого последующего обращения.
Важным результатом внедрения системы стала возможность поэтапной обработки поступающих от клиентов запросов. Созданная автоматически на основании входящего письма заявка попадает в систему, далее CRM управляет процессом ее обработки, генерируя задачи ответственным сотрудникам с учетом установленных сроков обслуживания. Эффективная система уведомлений позволяет оперативно отслеживать изменения в процессе обработки обращений и давать ответ клиенту в кратчайшие сроки.
В ходе реализации проекта была проведена интеграция с коммерческими сервисами Яндекса, что позволило отслеживать, какими из них пользовался клиент. Эта информация используется при сегментации клиентской базы и подготовке целевых email- и sms-рассылок. Также была осуществлена интеграция с другими используемыми компанией системами, в том числе с биллингом и программой управления проектами и задачами Jira.
Кроме того, система позволила:
Решение о замене существующей CRM системы компанией "Яндекс" было принятно в июле 2010 года. Растущие требования к качеству обслуживания клиентов сделали очевидной необходимость внедрения нового CRM решения. В тендере приняли участие шесть поставщиков программного обеспечения. В результате конкурса бизнес-пользователи Яндекса методом прямого голосования выбрали систему BPMonline CRM компании Terrasoft (подробности читайте здесь).
Реализация проекта стартовала с этапа формирования требований к новой системе. Командой компании Terrasoft были опрошены более 50 сотрудников Яндекса с целью адаптировать систему под нужды 10 отделов в 8 офисах России и Украины.
Основной задачей проекта стала оптимизация работы различных отделов коммерческого департамента, включая бэкофис, для обеспечения лучшего качества обслуживания клиентов.
BPMonline CRM предоставила новые возможности для управления как взаимоотношениями с внешними клиентами, так и внутренними процессами компании. В системе хранится вся информация по каждому клиенту – контактные данные, полная история взаимодействия с клиентом, включая историю обращений. Сотрудники компании имеют доступ к отчетам по итогам встреч, телефонным переговорам с клиентами, email-сообщениям и результатам других коммуникаций с клиентами. Возможность хранения всех данных по клиенту в едином информационным пространстве позволила сократить время обработки каждого последующего обращения.
Важным результатом внедрения системы стала возможность поэтапной обработки поступающих от клиентов запросов. Созданная автоматически на основании входящего письма заявка попадает в систему, далее CRM управляет процессом ее обработки, генерируя задачи ответственным сотрудникам с учетом установленных сроков обслуживания. Эффективная система уведомлений позволяет оперативно отслеживать изменения в процессе обработки обращений и давать ответ клиенту в кратчайшие сроки.
В ходе реализации проекта была проведена интеграция с коммерческими сервисами Яндекса, что позволило отслеживать, какими из них пользовался клиент. Эта информация используется при сегментации клиентской базы и подготовке целевых email- и sms-рассылок. Также была осуществлена интеграция с другими используемыми компанией системами, в том числе с биллингом и программой управления проектами и задачами Jira.
Кроме того, система позволила:
- получать оперативную информацию о задолженностях клиентов перед компанией;
- наладить процесс перераспределения клиентской базы между менеджерами в зависимости от эффективности их работы;
- полностью автоматизировать работу с очередью обращений клиентов и внутренних заявок.