Завод промоборудования внедряет CRM систему "КлиК: CRM Продажи"

2 минуты
В Челябинске стартовал проект внедрения CRM системы "КлиК: CRM Продажи" на "Заводе промышленного оборудования". Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Бизнес технологии".

Завод специализируется на производстве и комплексных поставках оборудования для промышленных предприятий и предоставлении услуг по его монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию. Среди покупателей продукции завода есть крупные промышленные предприятия со сложной оргструктурой, в которых решение принимается группой лиц в ходе многоэтапного процесса продажи. Сам завод - также имеет развитую оргструктуру: группу компаний и подразделений, которые профильно участвуют в процессе продаж (есть еще "Завод нефтехимического оборудования" и др. производственные предприятия). Описанные особенности бизнес-процессов завода нашли отражение в требованиях к CRM решению, которое должно обеспечивать:
  • контроль сроков выполнения проектов, процессов продаж, управления задачами/поручениями;
  • возможность учета всех контактных лиц, их должностей, оргструктуры на больших предприятиях с тем, чтобы по разным вопросам контактировать с соответствующими компетентными специалистами;
  • возможность учета работы собственных компаний, входящих в группу завода.
Кроме этого, определяющим фактором при выборе CRM системы для руководства завода стала возможность ее поэтапного внедрения с дальнейшим развитием, вплоть до создания комплексного решения для всех отделов - от продаж до снабжения.

Говорит Семеновых Олег, директор "Бизнес технологии", участник проекта внедрения CRM системы на "Заводе промышленного оборудования": "Одной из важных задач, ради которой внедряется CRM, стал поиск решения проблемы четкого распределения работы между сотрудниками. Завод - это разветвленная орструктура. Клиенты завода - также могут быть крупными производственными компаниями со множеством сотрудников. Во-первых, CRM должна позволить нам исключить пересечения сотрудников во время работы. Отсюда требование к упорядоченному учету всех контактных лиц. У каждого менеджера по продажам будет своя база, четко разграниченная с помощью прав доступа. Во-вторых, необходимо так организовать процесс продаж, чтобы был легкий доступ к полной истории контактов с лидами, работ с клиентами, планов на будущее".

Всем перечисленным задачам отвечали возможности PROF-версии CRM решения "КлиК: CRM Продажи". В этой системе реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж. 

В комплект поставки CRM решения "КлиК: CRM Продажи" также входит полный набор модулей для настройки системы под свои задачи - для создания отчетов, режимов, карточек данных, а также для настройки прав доступа. Модули настройки необходимы в данном проекте внедрения для дополнительной настройки существующего функционала решения под специфику задач продаж промышленного оборудования и для будущего развития решения.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее