В хоккейном клубе СКА внедрено отраслевое решение "НОРБИТ" на основе Microsoft Dynamics CRM

2 минуты
Компания "НОРБИТ", входящая в ГК ЛАНИТ, внедряет систему взаимоотношений с болельщиками на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА. 

Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Для этого требовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами.

Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, одной из задач, поставленных перед компанией-внедренцем, стала необходимость интеграции этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. Решение должно позволить структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, тем самым существенно повысить качество работы с болельщиками.  В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания "НОРБИТ", имеющая значительный опыт реализации CRM проектов в спортивной отрасли.

Компания "НОРБИТ" для решения поставленных руководством клуба задач выбрала собственное отраслевое решение на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками. Данное CRM решение уже используют в повседневной работе футбольные клубы "Локомотив", "Рубин", хоккейный клуб "Донбасс" и другие. 

На первом этапе проекта специалисты "НОРБИТ" помогли клубу СКА развернуть единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках, что позволит проводить опросы, делать рассылки, оповещать о событиях клуба.

За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется порядка 25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете. Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Поэтому в настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с билетной системой "ИнфоТех" и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета количества публикаций.

"Мы хотим построить персональную работу с болельщиками, партнерами и СМИ для повышения информированности о наших достижениях, предстоящих матчах и акциях, - комментирует Андрей Янчук, пресс-аташе хоккейного клуба СКА. - В этом отношении CRM – прекрасный инструмент для построения бизнес-аналитики и автоматизации многих задач. Решение будет способствовать популяризации нашего клуба в стране и поможет достичь новых высот в спорте".