Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Компания The Athene Group развернула бизнес-приложения Oracle Fusion CRM

2 минуты
Компания The Athene Group, поставщик услуг по разработке стратегии и внедрению технологий для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), осуществила развертывание бизнес-приложений Oracle Fusion CRM для обеспечения нового уровня рабочего взаимодействия и мобильности сотрудников, возможностей социальных сетей и расширения коммуникаций в отделах продаж.

Глобальной организации The Athene Group, большинство сотрудников которой работают в виртуальных средах в США и Индии, необходимо было расширить возможности взаимодействия и придать новый импульс продажам для дальнейшего роста доходов.

Бизнес-приложения нового поколения Oracle Fusion CRM предлагают среду для совместной работы, обеспечивают тесную интеграцию с Microsoft Outlook, предоставляют мобильные возможности, помогая перевести инициативы по поддержке продаж на качественно новый уровень.

Вне зависимости от того, где находятся менеджеры по продажам компании The Athene Group – в офисе, аэропорту или у заказчика, программное обеспечение Oracle Fusion CRM Desktop предоставляет им новые эффективные возможности для экономии времени, повышения мобильности с помощью смартфонов и улучшенного управления данными о клиентах благодаря простым в использовании CRM функциям, интегрированным в Microsoft Outlook.

"Решение Oracle Fusion CRM высоко подняло планку для CRM систем в сфере управления эффективностью продаж, интеграции предприятия и гибкости бизнеса, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент Oracle по направлению CRM. – Опыт компании The Athene Group служит убедительным примером того, как решение Oracle Fusion CRM, ориентированное на поддержку отделов продаж, может резко повысить эффективность их работы и расширить их возможности в достижении конечной цели – продавать больше".

Благодаря новым "точкам контакта" и функциональным возможностям для поддержки продаж, предоставляемым Oracle Fusion CRM, компания The Athene Group уже реализовала новые эффективные возможности продаж. Теперь компания может более эффективно и часто рассылать коммерческие предложения с одного-единственного электронного адреса на местные рынки сбыта, что позволит получить сотни, если не тысячи, потенциальных клиентов. Такой результат не дают многочисленные индивидуальные телефонные звонки или электронные письма. 

В настоящее время The Athene Group планирует начать формирование единой среды социальной сети с помощью Oracle Fusion CRM, которая объединит не только разработчиков внутренних бизнес-приложений, сотрудников отделов маркетинга и продаж, но и специалистов по реализации проектов и консультантов, работающих с клиентами и обеспечивающих текущие продажи.

"CRM-платформа для управления и обеспечения роста клиентской базы играет важную роль в деятельности консалтинговой группы по CRM технологиям. Мы очень довольны результатами недавнего развертывания решения Oracle Fusion CRM, – сообщил Викас Бхамбри (Vikas Bhambri), управляющий партнер The Athene Group по CRM-практике. – В условиях распределения сотрудников по двум континентам и постоянных командировок к клиентам нам необходимо было расширить возможности для взаимодействия и повысить мобильность. Oracle Fusion CRM помогает нам в этом благодаря глубокой интеграции с Microsoft Outlook и CRM приложениями на смартфонах, а также средствам управления кампаниями по продажам и многим другим".