Половина российских компаний в 2011 году выбрали "1С:CRM"

1 минута
Компания DSS Consulting, оказывающая услуги в сфере управленческого и ИТ-консультирования с 2003 года, завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM систем. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения.

По итогам 2011 года межотраслевой программный продукт "1С:CRM" признан самой востребованной CRM системой на территории Российской Федерации: доля внедрений линейки решений "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" составила 47% от общей доли внедрений CRM систем в России.

Исследование DSS Consulting показало, что система "1С:CRM" не только сохранила, но значительно упрочила свое лидирующее положение – процент внедрений "1С:CRM" в 2011 году возрос по сравнению с результатом 2010 года на 11% (47% в 2011 году к 36% в 2010 году).

Популярность "1С:CRM" объясняется широким набором функциональных возможностей за доступную цену и разветвленной партнерской сетью, обеспечивающей оперативное внедрение и качественное сопровождение сопровождение в любом регионе России, странах СНГ и Балтии.

Продукт "1С:CRM" постоянно развивается, последние версии обладают дополнительной функциональностью, являющейся следствием разработки на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.2". Система легко внедряется (самую простую версию для малого бизнеса можно установить самостоятельно в течение 1 рабочего дня), масштабируется до необходимого числа рабочих мест, обладает удобными средствами администрирования и развитыми возможностями доработки под специфические требования клиента. Именно поэтому каждая вторая CRM система, внедренная в России в 2011 году, это "1С:CRM".