Нордеа Банк поддерживает кредитный процесс с помощью Oracle Siebel CRM

2 минуты
Система управления взаимоотношениями с клентами в ОАО "Нордеа Банк" реализуется на основе Oracle Siebel CRM 8.1. Единая интеграционная платформа позволит ускорить кредитный процесс и обеспечить гибкость настройки системы с учетом требований бизнес-подразделений банка. Проект ведут консультанты компании AT Consulting, имеющей статус Oracle Platinum Partner, совместно с представителями банка.

В настоящее время одной из приоритетных задач банка является повышение качества обслуживания розничных клиентов. Использование системы Oracle Siebel CRM поможет соблюдать высокие стандарты обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность. Важной предпосылкой перехода на современную платформу Siebel стало внедрение новой системы принятия решений (скоринга) и выстраивание сквозного процесса одобрения кредитных заявок для всех подразделений банка.

На первом этапе проекта на платформе Oracle Siebel CRM будут реализованы новые процессы рассмотрения заявок на автомобильные и потребительские кредиты. На втором этапе на новую платформу будут перемещены процессы контакт-центра, а также продаж и обслуживания банковских карт. Проект системы планируется завершить в начале 2013 года.

"Уже сегодня Нордеа Банк предлагает рынку очень привлекательные с точки зрения финансовых условий кредитные продукты. Платформа Oracle Siebel CRM позволит ускорить кредитный процесс более чем в два раза при одновременном сокращении издержек, связанных с рассмотрением кредитной заявки, на 50%. Мы рассчитываем, что это приведет к повышению объема продаж не менее чем на 25%. Период окупаемости проекта, по нашим оценкам, составит около двух лет", – считает Заместитель Председателя Правления Нордеа Банка Андрей Мальцев.

"Важной особенностью данного проекта является исключительно тесное сотрудничество с ИТ-подразделением банка. У Нордеа Банка накоплена серьезная экспертиза по развитию и поддержке системы Oracle Siebel CRM, поэтому работа над проектом ведется объединенной командой, состоящей из технических консультантов AT Consulting и специалистов ИТ-службы заказчика. Я уверен, что при таком подходе к проекту, предварительные результаты можно будет увидеть уже через пару месяцев. Несомненно, это положительно скажется на качестве обслуживания розничных клиентов, которые, в конечном счете, и являются конечными потребителями банковских услуг", – Алексей Макеев, руководитель практики Siebel CRM компании AT Consulting.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее