Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Oracle Fusion CRM интегрирована с решением для обслуживания клиентов

2 минуты
Oracle Fusion CRM Sales, бизнес-приложение нового поколения для управления качеством продаж, интегрировано с версией решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенной в мае 2012 года. Интеграция поможет компаниям обеспечивать устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия.

Продуманные диалоги укрепляют отношения с клиентами

Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно.

"Каждое взаимодействие – это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, – отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. – Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль".

Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion CRM Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые:
  • дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах;
  • поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты;
  • предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений;
  • позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.

Глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия

Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion CRM Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям:
  • предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания;
  • поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке;
  • выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.