Стандартные программы не отвечают запросам бизнеса, поскольку продажи во многом определяются конкретными нишевыми факторами отрасли. Нужды курьерской службы отличаются от потребностей металлургического предприятия, а программа, подходящая для турагентства, не поможет заработать онлайн-магазину. И если раньше компании использовали CRM-систему для ведения клиентской базы и бухгалтерии, то сегодня приоритетами стали повышение эффективности бизнеса и построение лояльной аудитории, а этого проще добиться с отраслевым решением,
— говорит директор по развитию CRM «Простой бизнес» Ирина Лой.
На текущий момент разработано 16 готовых CRM-решений, однако их число планируется увеличивать. Внедрением занимаются собственные специалисты разработчика, которые настраивают программу под потребности компании за 5-7 дней. В результате бизнес получает готовое к работе решение, способное заменить около десятка других программ.
Традиционно, по случаю выхода новинок «Простой бизнес» запустил конкурс, 16 победителей которого получат бесплатное внедрение отраслевой CRM. По его условиям участникам предлагается ответить всего на один вопрос, а победа достанется автору самого оригинального ответа. Имена победителей будут озвучены 15 октября в прямом эфире Instagram «Простого бизнеса».