Стартовал проект внедрения CRM системы в ХК "Донбасс"

2 минуты
Хоккейный клуб "Донбасс" в преддверии своего вхождения в Континентальную хоккейную лигу (КХЛ) всерьез задумался о полномасштабной автоматизации деятельности клуба.

Проект по внедрению в ХК "Донбасс" решения на базе Microsoft Dynamics AX, призванного автоматизировать финансовую и хозяйственную деятельность клуба, стартовал только весной 2012 года. А уже летом в ХК "Донбасс" начались работы по внедрению FRM системы (Fan Relationships Management).

FRM система – отраслевое решение для спортивных клубов, разработанное компанией "НОРБИТ". Система базируется на платформе Microsoft Dynamics CRM и призвана сделать работу с болельщиками продуктивной. В совокупности Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM составят комплексную информационную систему, которая охватит управление всеми сферами деятельности хоккейного клуба "Донбасс".

Если "на плечи" ERP системы легли административно-хозяйственные и финансовые бизнес-процессы клуба, то CRM система – за личное общение. Так, благодаря внедрению CRM решения вся информация о болельщиках будет объединена в одну систему. Это позволит проводить персонализированные и массовые рассылки, маркетинговые мероприятия, опросы, аналитические выборки. В системе реализована возможность организации выездных матчей с функцией формирования списков болельщиков, а также отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание.

Функционал системы позволит вести учет и контроль нарушений во время матчей клуба с их градацией по степени тяжести, что чревато для "отличившихся" болельщиков недопуском на матч, а клубу гарантирует полное соблюдение правопорядка во время матчей.

В свою очередь болельщикам это гарантирует следующие выгоды. Во-первых, регулярное информирование посредством e-mail и SMS-рассылок обо всех значимых событиях в жизни клуба. Во-вторых, увеличение количества маркетинговых акций, что позволит болельщикам получать скидки на билеты, абонементы, атрибутику, спецпредложения на выездные матчи клуба, приглашения на встречи с игроками клуба. В-третьих, FRM решение клуба будет интегрировано с билетной системой, что позволит приобретать билеты на матчи и годовые абонементы онлайн.

Стоит отметить, что интеграция CRM решения с билетной системой и системой контроля доступа даст возможность анализировать историю продаж билетов в разрезе матчей и прочих параметров, а также отслеживать и учитывать реальное посещение игр. Кроме того, с новой системой будет интегрирован функционал интернет-магазина.

Сергей Шакуров, Вице-президент хоккейного клуба "Донбасс": "Внедрение FRM системы призвано повысить имидж украинского хоккея в лице ХК "Донбасс". Чтобы двигаться вперед, необходимо вкладывать силы и время в игроков, в клуб, болельщиков. Мы надеемся привлечь новых и повысить лояльность к существующим болельщикам. С CRM системой повысится эффективность маркетинговых мероприятий, она будет способствовать росту популярности хоккея. Стремление ХК "Донбасс" - новые победы и желание стать флагманом украинского хоккея, - как вы понимаете, в таком серьезном вопросе без настоящих болельщиков клубу не обойтись".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее