Руководству банка необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть. Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи:
- автоматизация получения данных о работе точек продаж;
- планирование работы менеджеров;
- контроль работы сотрудников;
- формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж;
- получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж.
Руководство банка выбрало для автоматизации процессов управления современную систему управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM КОРП". Партнером по проекту стала компания "1С-Рарус", имеющая десятилетний опыт автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.
Внедренная CRM-система предоставила возможность:
Менеджерам по кредитованию:
- Организовывать и планировать ежедневную работу. В календаре предусмотрено ведение графика встреч, телефонных звонков с отчетами по их проведению. Автоматизирован процесс получения уведомлений о предстоящих визитах, отслеживаются пропущенные события. Это в комплексе способствует более эффективной организации рабочего процесса, исключает забывчивость менеджеров;
- Отслеживать график продаж потребительских кредитов и автокредитов за последние 30 дней. Это позволяет изучать, какие точки продаж наиболее прибыльны. Система предупреждает о вхождении какой-либо точки продаж в зону риска (снижение продаж), что помогает предпринимать эффективные меры по возврату к необходимому уровню продаж;
- Организовать поддержку проведения маркетинговых мероприятий: конкурсов, спонсорских и рекламных акций. Система позволяет планировать даты начала и завершения мероприятий, этапы акций, фиксировать их результаты.
Руководителям региональных подразделений:
- Планировать рабочую нагрузку менеджеров, назначая задачи и отслеживая их выполнение. Организована прозрачная система мониторинга результативности работы персонала. Предоставлена возможность составлять план и прогноз продаж по региону за определенный период времени. В планах учитываются оба направления кредитования: автокредитование и выдача потребительских кредитов.
Руководству банка:
- Получать ежемесячную сводную отчетность по продажам региональных подразделений, определять плановые показатели и планировать работу региональных подразделений на квартал, полугодие, год.
Руководство "Русфинанс Банка" высоко оценило качество проекта, выполненного специалистами "1С-Рарус", а также удобство работы с системой "1С:CRM КОРП".