"Программные Технологии" помогут "Росскат-Центру" выстроить систему взаимоотношений с клиентами

2 минуты
Руководство ООО "Росскат-Центр" решило использовать в рабочих процессах компании CRM систему. Основные направления деятельности ООО "Росскат-Центр" – это организация производства конкурентоспособной кабельно-проводниковой продукции на производственных мощностях ОАО "Росскат" и ее реализация на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Решение о внедрении CRM системы было вызвано усложнением структуры службы продаж: из-за растущих объемов и увеличения номенклатуры товаров повышалась нагрузка на менеджеров. Использование CRM системы позволяет автоматизировать большинство выполняемых операций и не тратить лишнее время – в первую очередь это касается постановки задач.

Выбор подрядчика, способного реализовать проект, был обусловлен предыдущим успешным опытом сотрудничества: в 2009 году "Программные Технологии" занимались внедрением в ОАО "Росскат" системы электронного документооборота DocsVision.

"Немалую роль сыграло участие в организованном "Программными Технологиями" круглом столе, на котором был описан опыт перехода на работу с CRM системой в компании "РУС.БОЛТ". Я наглядно смог убедиться, что CRM – это не модное веяние, а инструмент, позволяющий сделать рабочий процесс прозрачным, регламентированным, а главное – эффективным", - говорит Сергей Шевцов, генеральный директор ООО "Росскат-Центр".

Особенность проекта – в сложности и многоступенчатости поставленных задач. "Внедрение будет происходить в четыре этапа. Вначале будет осуществлено экспресс-внедрение, которое позволит менеджерам адаптироваться к работе с системой. Затем CRM синхронизируют с 1С по оплатам и счетам, чтобы не приходилось одновременно делать одну и ту же работу в двух программах. Третий этап – автоматизация бизнес-процесса и постановки задач. Завершающим шагом станет синхронизация работы со складом и запуск системы прогнозирования, причем не только продаж, но и закупок. И только после завершения четвертого этапа мы сможем сказать, что проект выполнен", - поясняет Алена Овсянникова, консультант по внедрению CRM "Программных Технологий".

В качестве платформы для реализации многоэтапного проекта выбрана система Terrasoft XRM Distribution. На базе этой платформы будет построено решение, позволяющее повысить эффективность работы отдела продаж. Сейчас проект находится на стадии проектирования и разработки решения первого этапа. 

Обсуждение