Компания "Ремик" автоматизирует работу с клиентами с помощью системы "КлиК:CRM Продажи"

2 минуты
В Казани стартовал проект внедрения CRM системы "Клиент-Коммуникатор: CRM Продажи" (КлиК) для поставщика и сервисного центра IT-оборудования "Ремик" (www.remik.ru). Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии" (www.ibteh.ru).

Компания "Ремик" специализируется на предложении комплексных решений по эксплуатации офисной техники, включая сервисное обслуживание. При этом, IT-компания является официальным дилером целого ряда производителей оргтехники, имеет большую базу различных контрагентов и широкую товарную номенклатуру. CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж. Главные цели внедрения - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:
  • организацию единой клиентской базы данных с фиксацией истории различных типов взаимодействий
  • автоматизацию основных бизнес-процессов, например "Ремонт на выезде", "Ремонт в СЦ";
  • автоматизацию документооборота (договора контрагентам, путевые листы сотрудникам и т.п. )
Для выбора CRM решения был проведен конкурс среди нескольких поставщиков. Предъявлялся ряд общих требований к технологиям CRM системы:
  • база данных должна находиться на собственном сервере "Ремик", но также должна быть обеспечена возможность прямого подключения "клиент-сервер" через Интернет;
  • быстрый доступ к необходимой информации (специализированные по функциям, удобные интерфейсы для разных отделов и сотрудников);
  • интеграционные возможности (с 1C, с MS Office и др.);
  • расширенная аналитика, легкая для восприятия (сводные отчеты, деловая графика).
Специалисты "Инновации и Бизнес-Технологии" до начала проекта внедрения CRM системы провели экспресс-обследование бизнес-процессов компании. Для автоматизации в итоге было выбрано одно из решений на платформе "Клиент-Коммуникатор" - система "CRM Продажи" Prof-версии, включающей в себя лицензии на полный набор инструментов для настройки под специфику задач заказчика.

Фаттахов Алмаз, руководитель проектного отдела компании "Инновации и Бизнес-Технологии" прокомментировал проект: "Мы предложили для "Ремик" такое CRM решение, которое будет соответствовать принятым в компании правилам бизнеса. Инструментарий CRM системы позволит сотрудникам существенно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции, и повысит качество контроля за исполнением принятого в компании регламента. Автоматизация пройдет поэтапно, с поддержкой всех существующих в компании бизнес-процессов. В данном проекте мы, как вендор, в первую очередь изучали требования и порядки заказчика, чтобы подстроить под них конфигурацию CRM системы".

Проект внедрения начнется с уже готового к использованию решения "КлиК: CRM Продажи", с реализованным CRM-функционалом от клиентской базы до автоматизации документооборота. На основе этого решения специалисты компании "Инновации и Бизнес-Технологии" настроят специфику бизнес-процессов работы сервисного центра "Ремик" с учетом пожеланий его сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных, свойствам аналитических отчетов.

Чтобы максимально учесть все пожелания пользователей и успешно внедрить CRM систему в текущую работу компании, проект будет реализован поэтапно: система может легко дорабатываться синхронно с развитием бизнеса заказчика и пожеланиями сотрудников.