В Казани стартовал проект внедрения CRM системы "Клиент-Коммуникатор: CRM Продажи" (КлиК) для поставщика и сервисного центра IT-оборудования "Ремик" (www.remik.ru). Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии" (www.ibteh.ru).
Компания "Ремик" специализируется на предложении комплексных решений по эксплуатации офисной техники, включая сервисное обслуживание. При этом, IT-компания является официальным дилером целого ряда производителей оргтехники, имеет большую базу различных контрагентов и широкую товарную номенклатуру. CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж. Главные цели внедрения - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:
Фаттахов Алмаз, руководитель проектного отдела компании "Инновации и Бизнес-Технологии" прокомментировал проект: "Мы предложили для "Ремик" такое CRM решение, которое будет соответствовать принятым в компании правилам бизнеса. Инструментарий CRM системы позволит сотрудникам существенно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции, и повысит качество контроля за исполнением принятого в компании регламента. Автоматизация пройдет поэтапно, с поддержкой всех существующих в компании бизнес-процессов. В данном проекте мы, как вендор, в первую очередь изучали требования и порядки заказчика, чтобы подстроить под них конфигурацию CRM системы".
Проект внедрения начнется с уже готового к использованию решения "КлиК: CRM Продажи", с реализованным CRM-функционалом от клиентской базы до автоматизации документооборота. На основе этого решения специалисты компании "Инновации и Бизнес-Технологии" настроят специфику бизнес-процессов работы сервисного центра "Ремик" с учетом пожеланий его сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных, свойствам аналитических отчетов.
Чтобы максимально учесть все пожелания пользователей и успешно внедрить CRM систему в текущую работу компании, проект будет реализован поэтапно: система может легко дорабатываться синхронно с развитием бизнеса заказчика и пожеланиями сотрудников.
Компания "Ремик" специализируется на предложении комплексных решений по эксплуатации офисной техники, включая сервисное обслуживание. При этом, IT-компания является официальным дилером целого ряда производителей оргтехники, имеет большую базу различных контрагентов и широкую товарную номенклатуру. CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж. Главные цели внедрения - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:
- организацию единой клиентской базы данных с фиксацией истории различных типов взаимодействий
- автоматизацию основных бизнес-процессов, например "Ремонт на выезде", "Ремонт в СЦ";
- автоматизацию документооборота (договора контрагентам, путевые листы сотрудникам и т.п. )
- база данных должна находиться на собственном сервере "Ремик", но также должна быть обеспечена возможность прямого подключения "клиент-сервер" через Интернет;
- быстрый доступ к необходимой информации (специализированные по функциям, удобные интерфейсы для разных отделов и сотрудников);
- интеграционные возможности (с 1C, с MS Office и др.);
- расширенная аналитика, легкая для восприятия (сводные отчеты, деловая графика).
Фаттахов Алмаз, руководитель проектного отдела компании "Инновации и Бизнес-Технологии" прокомментировал проект: "Мы предложили для "Ремик" такое CRM решение, которое будет соответствовать принятым в компании правилам бизнеса. Инструментарий CRM системы позволит сотрудникам существенно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции, и повысит качество контроля за исполнением принятого в компании регламента. Автоматизация пройдет поэтапно, с поддержкой всех существующих в компании бизнес-процессов. В данном проекте мы, как вендор, в первую очередь изучали требования и порядки заказчика, чтобы подстроить под них конфигурацию CRM системы".
Проект внедрения начнется с уже готового к использованию решения "КлиК: CRM Продажи", с реализованным CRM-функционалом от клиентской базы до автоматизации документооборота. На основе этого решения специалисты компании "Инновации и Бизнес-Технологии" настроят специфику бизнес-процессов работы сервисного центра "Ремик" с учетом пожеланий его сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных, свойствам аналитических отчетов.
Чтобы максимально учесть все пожелания пользователей и успешно внедрить CRM систему в текущую работу компании, проект будет реализован поэтапно: система может легко дорабатываться синхронно с развитием бизнеса заказчика и пожеланиями сотрудников.