IX Customer Management Forum 2012

2 минуты
В Москве 23 и 24 октября 2012 г. состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом. Участники форума получат возможность узнать самую актуальную и прогрессивную информацию от ключевых персон и экспертов рынка, обменяться передовым опытом, задать интересующие вопросы и получить практические, осуществимые решения в управлении взаимоотношениями с клиентами.

Ежегодно событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей таких как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY и другие.

За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по 6-ти ключевым темам:

  • управление отношениями с клиентами; 
  • аналитика и методология отношений с клиентами; 
  • коммуникации с потребителями, социальные медиа;
  • программы лояльности;
  • партнеры и кобренды;
  • технологии и инновации; 
  • управление customer experience; 
  • стандарты обслуживания клиентов. 

В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании. Хэдлайнер форума, John Goodman, вице-президент компании TARP Worldwide, расскажет участникам как создать эффективную программу "Голос Клиента" (Voice of Customer). Джон является автором книги "Управление клиентским опытом для улучшения отзывов о компании, создания лояльности клиентов и увеличения прибыли". 10 самых активных участников форума получат книгу Джона с автографом в подарок.

Темы форума продолжит на своем выступлении один из ключевых спикеров – признанный эксперт в области управления отношениями и лояльностью клиентов – Майк Аткин (Mike Atkin), исполнительный директор компании MJA Associates. Майк поделится с участниками мировыми трендами и лучшей практикой повышения лояльности клиентов.

В третий день, 25 октября, Майк проведет свой мастер-класс, тема которого – "Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения". Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Своим опытом с участниками поделятся: Елена Наумчик (ФГУП "Почта России"), Дмитрий Кузякин (ВТБ24), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP), Константин Гонтмахер (СериаСистем).

К выступлению также приглашены представители: М.Видео, Вымпелком, МТС, Комфи, Молния, Связной-Клуб, MaxiCard, Аэрофлот Бонус, Магнолия, Сбербанк и многие другие эксперты. Спонсором сессии "Социальные медиа" выступает компания "Копини", спонсор сессии "Технологии и инновации" – компания "Золотая Корона".

Список докладчиков постоянно дополняется. До 15 августа действуют скидки до 20% от базовой цены. Более подробная информация на сайте мероприятия www.customer-management.ru.