Тренинг-центр Monitor CRM представляет новый ресурс, содержащий в себе наиболее полную базу знаний по данной CRM-системе - Support Monitor (www.support.monitor-crm.ru).
В дальнейшем планируется развитие ресурса, в частности, скоро появится раздел, посвященный Monitor CRM Press, отраслевой версии для издательств и рекламных агентств. Существующие разделы будут пополняться новыми роликами и статьями.
Для удобства пользователей на ресурсе сконцентрированы все типы справочных материалов, которые могут пригодиться работающим с системой Monitor CRM, вне зависимости от того, кто они: IT-специалисты, клиент-менеджеры, начальники коммерческих служб, высшее руководство. Справочные материалы структурированы по типам задач:
- Как настроить функционал Monitor CRM под себя? (IT-отдел, непосредственные пользователи системы) — структурированные иллюстрированные статьи в разделе "Документация";
- Как начать работу в Monitor CRM с нуля? (IT-отдел, непосредственные пользователи системы) —20 видеоуроков пошаговой настройки системы в разделе "Настройка";
- Как организовать эффективную работу подразделения, раскрыть неиспользуемый потенциал программы? (руководители коммерческих служб) — записи вебинаров от тренинг-центра Monitor CRM;
- Какие задачи способна решить система Monitor CRM? (руководители коммерческих служб, высшее руководство) — видеоролики, демонстрирующие функционал системы исходя из типичных задач коммерческой службы, в разделе "Обзор возможностей";
- Как принять решение о выборе CRM-системы? (высшее руководство, ответственные специалисты) — перечень ответов на ключевые вопросы в деле выбора CRM-системы в разделе "FAQ".
В дальнейшем планируется развитие ресурса, в частности, скоро появится раздел, посвященный Monitor CRM Press, отраслевой версии для издательств и рекламных агентств. Существующие разделы будут пополняться новыми роликами и статьями.