Support Monitor: новый уровень поддержки пользователей Monitor CRM

2 минуты
Тренинг-центр Monitor CRM представляет новый ресурс, содержащий в себе наиболее полную базу знаний по данной CRM-системе - Support Monitor (www.support.monitor-crm.ru).

Для удобства пользователей на ресурсе сконцентрированы все типы справочных материалов, которые могут пригодиться работающим с системой Monitor CRM, вне зависимости от того, кто они: IT-специалисты, клиент-менеджеры, начальники коммерческих служб, высшее руководство. Справочные материалы структурированы по типам задач:
  1. Как настроить функционал Monitor CRM под себя? (IT-отдел, непосредственные пользователи системы) — структурированные иллюстрированные статьи в разделе "Документация"; 
  2. Как начать работу в Monitor CRM с нуля? (IT-отдел, непосредственные пользователи системы) —20 видеоуроков пошаговой настройки системы в разделе "Настройка";
  3. Как организовать эффективную работу подразделения, раскрыть неиспользуемый потенциал программы? (руководители коммерческих служб) — записи вебинаров от тренинг-центра Monitor CRM;
  4. Какие задачи способна решить система Monitor CRM? (руководители коммерческих служб, высшее руководство) — видеоролики, демонстрирующие функционал системы исходя из типичных задач коммерческой службы, в разделе "Обзор возможностей";
  5. Как принять решение о выборе CRM-системы? (высшее руководство, ответственные специалисты) — перечень ответов на ключевые вопросы в деле выбора CRM-системы в разделе "FAQ".
Support Monitor создавался в качестве помощника пользователю системы Monitor CRM, дружественного ресурса, способного дать ответы на большую часть вопросов без обращения в клиентскую службу. Использование данного ресурса позволит значительно сэкономить и более рационально организовать рабочее время: с материалами Support Monitor можно быстро найти нужную информацию или автономно организовать комплексное обучение в комфортном для себя режиме. В настоящий момент ресурс за счет доступных и обширных материалов дает возможность организовать работу с Monitor CRM самостоятельно.

В дальнейшем планируется развитие ресурса, в частности, скоро появится раздел, посвященный Monitor CRM Press, отраслевой версии для издательств и рекламных агентств. Существующие разделы будут пополняться новыми роликами и статьями. 
Теги
Monitor CRM

Обсуждение