Профессионалы автоматизации выбирают CRM-систему Клиент-Коммуникатор

2 минуты
Центр технического обслуживания МаксПро (г. Москва, www.max-pro.org) приступил к внедрению системы "Клиент-Коммуникатор CRM Продажи".

Компания МаксПро занимается продажей и сервисом систем автоматизации (компьютеров и периферийных устройств) для кафе, ресторанов, клубов, магазинов, офисов. Имея богатый опыт использования современных программных продуктов и изучив возможности Клиент-Коммуникатора, компания приняла решение самостоятельно настроить "под себя" и внедрить CRM-систему.

Говорит Артем Еланский, менеджер проекта внедрения CRM от заказчика, "ЦТО МаксПро": "Цель внедрения Клиент-Коммуникатора - синхронизация работы ключевых отделов: отдела сервиса, бухгалтерии, склада и административного отдела. Мы хотим добиться систематизации информации о наших проектах - каждый этап можно отслеживать и анализировать, после чего принять решение. Из множества полезных функций и операций комплексной конфигурации Клиент-Коммуникатора, я хотел бы отметить:
  • возможность планирования, управления и анализа продаж;
  • контроль товарооборота, ведение складского учета, быстрое формирование документов;
  • гибкую настраиваемость интерфейса и функционала, безопасность, создание отчетов на профессиональном уровне.
Мы хотим создать единый комплексный центр принятия решений, где будет обрабатываться, анализироваться вся информация, конечно, с четким разделением прав доступа к данным".

В основу проекта внедрения легло CRM-решение "КлиК: CRM Продажи PROF" - это готовая к использованию сразу после установки система для автоматизации продаж, в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж. В дополнение, решение обладает товарным и финансовым учетом. Приставка PROF показывает, что в комплект поставки включен полный набор модулей для визуального (без программирования) проектирования, настройки "под себя" и внедрения.

Говорит Татьяна Левыкина, менеджер проекта от вендора CRM-системы, "Центра внедрений БМикро": "Готовое решение после внедрения будет представлять собой единый сервер баз данных и программу Клиент-Коммуникатор, работающую как по сети так равно и через Интернет. Дополнительно, сотрудники компании на выезде, смогут использовать для работы WEB-интерфейсы. Все отчеты, интерфейсы и карточки данных в программе настраиваются, что позволит создать оптимизированные рабочие места для каждого вида работ".

В ходе проекта внедрения администратор CRM-системы пройдет обучение в "Центре внедрений БМикро". Проекту обеспечивается техническая поддержка и бесплатное обновление программного обеспечения.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее