Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Компания "Доступный кредит" использует CRM-систему "1С:CRM ПРОФ"

1 минута
Компания ООО "Доступный кредит" начала использовать в своей работе систему "1С:CRM ПРОФ" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Проект был осуществлен командой специалистов компании "1С-Архитектор бизнеса", которые провели демонстрацию возможностей CRM-системы, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.

ООО "Доступный кредит" совместно с "Паллада Эссет Менеджмент" создали и воплотили в жизнь специальную программу "Доступный кредит". Внедрение системы "1С:CRM ПРОФ" позволило решить такие задачи, как:
  • Управление клиентской базой, включая динамику изменения отношений с клиентами и возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, в том числе учет истории контактов, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между отделами;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами работы с клиентами, а именно: создание регламента и шаблонов типовых действий, этапов процесса продажи, сервисного обслуживания рекламаций;
  • Управление продажами, в том числе использование механизма подготовки коммерческих предложений, механизма оперативного управления и анализ с помощью "воронки" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами;
  • Управление маркетингом, включая сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценку их эффективности;
  • Анкетирование и последующий анализ анкет;
  • Телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, включая поиск по ключевым словам;
  • Защита информации, настройка прав доступа;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.