Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Отчет о семинаре "CRM. Практика эффективных продаж"

2 минуты
19 июля компания "Апрель Софт" провела семинар "CRM. Практика эффективных продаж". На семинаре присутствовали такие компании, как ООО "СПЭКО", ОАО "Сеймовская Птицефабрика", ООО "Луидор Тойота-сервис" и другие.

Многих руководителей сегодня интересуют ответы на вечные вопросы "Как сделать так, чтобы каждый клиент остался доволен?" или "Как понять, какие клиенты выгодны?". Специалисты компании "Апрель Софт" попытались дать ответы на эти и другие вопросы на семинаре "CRM. Практика эффективных продаж". На семинаре обсудили основные проблемы и рассмотрели, как система "1С:CRM" помогает с ними справиться:
  • Управление клиентской базой (каким образом в конфигурации "1С:CRM" хранится характеристика о каждом клиенте и контактном лице, как отражается динамика изменений отношений с клиентами, каким образом в системе реализована возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте);
  • Управление контактами с клиентами (каким образом в программе "1С:CRM" происходит учет истории контактов с клиентами, каким образом происходит регистрация потребности клиентов, как осуществляется оперативная передача информации между отделами и планирование контактов);
  • Управление бизнес-процессами работы с клиентами (каким образом в системе "1С:CRM" происходит создание регламента работы и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям, координация работы во времени, как работает система напоминаний и выдачи заданий).
  • Управление продажами (как в конфигурации "1С:CRM" отражена классификация покупателей, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, многофакторный анализ цикла продаж - "воронка" продаж, анализ показателей работы менеджера, АВС-анализ продаж, а также анализ клиентской базы).
В семинаре приняли участие производственные предприятия, компании из сферы здравоохранения, торговые организации. Это подтверждает тот факт, что интерес к программному продукту "1С:CRM" не имеет отраслевой специфики и подходит для организаций различного профиля.