В 2012 финансовом году более 2500 предприятий стран СНГ приобрели технологии, приложения и оборудование Oracle. Рост бизнеса отмечен по всему портфолио и превысил плановые показатели. Заказчики поняли преимущества долгосрочных отношений с Oracle, благодаря чему увеличился масштаб сделок. Смена покупательской парадигмы – от выбора продукта к выбору комплексного решения для текущих и будущих бизнес-задач – стимулировала высокий спрос по всему технологическому стеку Oracle, который разработан и оптимизирован для совместной работы.
Среди флагманов успеха – оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Engineered Systems, продажи которых выросли в разы во всех отраслях, но и в области бизнес-приложений и отраслевых решений тоже отмечен существенный рост по всем линейкам.
Стратегические позиции Oracle Siebel CRM в корпоративном сегменте, где система считается стандартом де-факто, закреплены новыми успехами, причем не только в банках и телекоме. Систему управления взаимоотношениями с клиентами на Oracle Siebel CRM построил крупнейший нефтегазовый холдинг, а также лидеры потребительского рынка и дистрибуции.
"Это исключительно успешный год для нас. Рост бизнеса превысил запланированный по большинству направлений, – отметил Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle СНГ. –Уверен, что ключевой фактор успеха – это непрерывные инвестиции Oracleв разработку и инновации, которые предвосхищают ожидания заказчиков. Это и Oracle Engineered Systems, которые за короткий срок вошли в приоритетный список российских CIO, и передовые серверы на базе революционного процессора SPARC T4, и новое поколение бизнес-приложений Oracle Fusion Applications, и многие другие. А рост спроса по нашим программным и аппаратным линейкам является лучшим тому подтверждением".