В компании ООО "Ортис" автоматизирован процесс управления клиентами

1 минута
Компания "Ортис" использует в своей работе систему "1С:CRM 8 КОРП" для автоматизации управления отношениями с клиентами и организации эффективной совместной работы всех подразделений. 

Проект был осуществлен командой специалистов московского офиса компании "1С-Рарус", которые провели демонстрацию возможностей решения "1С:CRM 8 КОРП", установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе.

Система "1С:CRM 8 КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в которой реализован ряд дополнительных функций: 
  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров); 
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
  • инструменты управления производительностью решения. 
В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест. В настоящее время оказывается консультационная и техническая помощь пользователям программы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее