Компания SAP вошла в число лидеров в области автоматизации деятельности торгового персонала

1 минута
SAP AG объявила о том, что согласно результатам исследования аналитической компании Gartner, Inc. "Magic Quadrant for Salesforce Automation", компания вошла в число лидеров в области автоматизации деятельности торгового персонала.

"Мы считаем, что это отличное подтверждение успешности стратегии SAP, позволяющей нашим клиентам организовывать продажи на уровне 21 века, — сказал Дитмар Бон (Dietmar Bohn), вице-президент по управлению решениями, корпоративный сектор, SAP. — Современный покупатель уверен в себе и хорошо осведомлен, поэтому компании берут на вооружение новые правила продаж, предоставляя отделам инструменты, которые позволяют продавцам влиять на каждую сделку. SAP предлагает широкую линейку CRM-решений, помогающих сотрудникам отделов продаж лучше понимать потребности покупателей, вести эффективную совместную работу, использовать накопленный опыт и оперативно реагировать на изменения потребительского рынка".

Решение SAP "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) входит в состав пакета SAP Business Suite. С его помощью компании могут лучше обслуживать клиентов и повышать эффективность взаимодействия с ними в ходе продаж, маркетинга, обслуживания, доставки товара, производства, а также управления финансами, логистическими цепочками и персоналом.

Кроме того, компания SAP предлагает собственное решение для облачных вычислений, способствующее повышению эффективности продаж, – SAP Sales OnDemand. Выпущенное в середине 2011 г., данное решение поддерживает профессиональную деятельность в сфере продаж, повышает эффективность совместной работы торгового персонала и использования мобильных инструментов.

Более подробная информация о решении SAP CRM представлена на сайте Customer Experience Edge. Для получения детальных сведений о решении SAP Sales OnDemand посетите сайт www.sales.ondemand.com.