Компания “Свежие решения” представляет новейший клиентский сервис

Меньше минуты
8 августа 2012 года на вебинаре "FreshOffice Кабинет" был представлен инновационный интерфейс и уникальные возможности Личного кабинета.

Ключевым нововведением для пользователей FreshOffice стало создание удобной системы связи с клиентами. Новые функциональные возможности позволяют эффективно работать с данными, предоставлять доступ к файлам и финансовым составляющим, обмениваться сообщениями, не выходя из системы.

Результатом создания Личных кабинетов является повышение эффективности взаимодействия с контрагентами.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее