8 августа 2012 года на вебинаре "FreshOffice Кабинет" был представлен инновационный интерфейс и уникальные возможности Личного кабинета.
Ключевым нововведением для пользователей FreshOffice стало создание удобной системы связи с клиентами. Новые функциональные возможности позволяют эффективно работать с данными, предоставлять доступ к файлам и финансовым составляющим, обмениваться сообщениями, не выходя из системы.
Результатом создания Личных кабинетов является повышение эффективности взаимодействия с контрагентами.
Ключевым нововведением для пользователей FreshOffice стало создание удобной системы связи с клиентами. Новые функциональные возможности позволяют эффективно работать с данными, предоставлять доступ к файлам и финансовым составляющим, обмениваться сообщениями, не выходя из системы.
Результатом создания Личных кабинетов является повышение эффективности взаимодействия с контрагентами.