Дилекс улучшает сервис с "1С:CRM ПРОФ"

2 минуты
Компания "Апрель Софт" успешно завершила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании "Дилекс". Система "1С:CRM ПРОФ" позволила оптимизировать бизнес-процессы продаж. В результате чего в разы увеличилась скорость реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.

ООО "Компания Дилекс" как самостоятельная организация работает на рынке промышленного оборудования с апреля 2007 г., объединив под своим началом передовые технологии мировых производителей, накопленный за долгие годы опыт собственных специалистов и налаженные партнерские отношения с поставщиками и клиентами.

В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании.

Важным преимуществом выбранной системы "1С:CRM ПРОФ" стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников функционалу программы. Для реализации проекта была выбрана компания ООО "Апрель Софт".

Среди преимуществ выбранной CRM-системы руководство компании "Дилекс" отметило масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования. В результате внедрения системы "1С:CRM ПРОФ" в ООО "Компании "Дилекс" были автоматизированы следующие функции:

  • управление и анализ клиентской базы;
  • управление и анализ контактов и потребностей клиентов;
  • управление списком товаров, создание прайс-листов и т.д.;
  • планирование и контроль рабочего времени менеджеров;
  • создание, хранение и анализ коммерческих предложений;
  • анализ продаж;
  • создание, управление и анализ бизнес-процессов;
  • ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе;
  • создание распределенной информационной базы.

Специалисты компании "Апрель Софт" произвели установку ПП "1С:CRM ПРОФ", провели базовую настройку и начальное обучение работе в программе.

После внедрения CRM-системы руководство "Дилекс" отметило повышение эффективности управления клиентской базой: видны все этапы отношений с клиентами, ведется учет истории контактов с клиентами, а настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников.

В настоящий момент специалисты компании "Апрель Софт" проводят обслуживание программы и консультирование пользователей на линии консультаций.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее