PhoneUP "Блокировка" ограничивает доступ к IP-телефону во время отсутствия сотрудника. Сервис автоматически блокирует телефон, когда сотрудник покидает свое рабочее место, закрывая доступ к персональной информации (истории звонков, персональному телефонному справочнику и т.д.) и ограничивая платные исходящие вызовы. Входящие звонки переадресуются на номер, указанный пользователем.
Сервис PhoneUP "Конференция" позволяет ограничивать доступ к аудиоконференциям. Для каждой конференции администратор настраивает список внутренних и внешних абонентов, которые могут к ней присоединиться. Администратор контролирует текущий состав участников из веб-интерфейса, имея возможность отключить любого участника в процессе проведения телефонного совещания.
У пользователей сервиса "Директория" появилась возможность создавать персональные телефонные справочники, доступные для просмотра и редактирования только им самим. А администратор этого сервиса может разграничивать доступ к общекорпоративным справочникам, тем самым повышая общий уровень информационной безопасности. Обновленный функционал сервиса PhoneUP "Запись" включает в себя возможность выбора формата записи телефонных переговоров: OGG, MP3 или WAV.
Компания Aurus приглашает пользователей IP-телефонии Cisco получить бесплатную демо-версию сервисов PhoneUP и испытать их возможности на практике.