Открытое тестирование программы RichCall для контакт-центров

1 минута
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall. RichCall – инновационное решение российского разработчика программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров – компании Aurus. Основная цель данного решения – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе.

Используя RichCall, оператор может:

  • заполнять совместно с клиентом документы,
  • передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.;
  • демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.;
  • обучать в наглядной форме работе с онлайн-инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете);
  • оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.

Компания Aurus приглашает специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall. Цели открытого тестирования:

  • оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса;
  • сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player. Система доступна для тестирования по адресу (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome).

Обсуждение