Открытое тестирование программы RichCall для контакт-центров

1 минута
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall. RichCall – инновационное решение российского разработчика программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров – компании Aurus. Основная цель данного решения – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе.

Используя RichCall, оператор может:

  • заполнять совместно с клиентом документы,
  • передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.;
  • демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.;
  • обучать в наглядной форме работе с онлайн-инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете);
  • оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.

Компания Aurus приглашает специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall. Цели открытого тестирования:

  • оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса;
  • сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player. Система доступна для тестирования по адресу (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome).

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее