Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall. RichCall – инновационное решение российского разработчика программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров – компании Aurus. Основная цель данного решения – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе.
Используя RichCall, оператор может:
- заполнять совместно с клиентом документы,
- передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.;
- демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.;
- обучать в наглядной форме работе с онлайн-инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете);
- оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.
Компания Aurus приглашает специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall. Цели открытого тестирования:
- оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса;
- сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.
Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player. Система доступна для тестирования по адресу (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome).