Customer Management Forum: когда клиент является основой успеха бизнеса

2 минуты
В конце октября 2012года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности – Customer Management Forum.

В событии принимают участие представители таких отраслей как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY, автодилеры и многих других, для кого клиент является основой успеха бизнеса.

За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по ключевым темам:

  • Управление отношениями с клиентами;
  • Аналитика и методология отношений с клиентами;
  • Коммуникации с потребителями, социальные медиа;
  • Программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации;
  • Управление customer experience;
  • Стандарты обслуживания клиентов. 
В третий, заключительный, день состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании.

Впервые на форуме выступит Ирем Тюзюналпер, генеральный директор MaxiCard, с 20-тилетним опытом работы в розничном секторе, SME Banking, управлении программами лояльности, внедрении CRM-технологий, прямом маркетинге и разработке loyalty solutions для розницы и банков.

Форум откроет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России" с докладом на тему: "Борьба за клиентоориентированность". Антон Андреев, руководитель дирекции по клиентскому опыту компании "ВымпелКом" поделится опытом построения customer experience как функции в компании.

Программа насыщена многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP), Константин Гонтмахер (СериаСистем).

Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте мероприятия.

По завершении программы форума, в третий день 25 октября, международный эксперт Майк Аткин проведет мастер-класс на тему: "Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения". Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации, как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Спонсоры мероприятия:

  • Спонсор конференции: Астерос.
  • Спонсоры сессий: Копини, Золотая Корона.

До 1 октября действуют льготные условия регистрации. Более подробная информация на сайте.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее