НОРБИТ автоматизирует работу с болельщиками хоккейного клуба "Спартак"

2 минуты
К

омпания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, запустила проект по внедрению в хоккейном клубе "Спартак" решения, призванного автоматизировать процесс взаимодействия с болельщиками.  

Проект стартовал в августе 2012 года с целью модернизации устаревшего оборудования и увеличения доходности клуба. Другой важной задачей являлось повышение конкурентоспособности по отношению к другим клубам, которые активно используют современные технологии при работе со своей клиентской базой. Решение НОРБИТ было выбрано, поскольку оно полностью отвечает требованиям хоккейного клуба, в том числе по соотношению цены и функциональности. 

FRM-система – отраслевое решение для спортивных клубов, разработанное компанией НОРБИТ на платформе Microsoft Dynamics CRM с учетом доработок и настроек, отвечающих типовым задачам управления продажами и маркетингом хоккейных клубов. Решение включает в себя управление клубными картами, абонементами, билетами, балансом карты и общим балансом болельщика, сканирование и распознавание паспортов.

Проектные работы разделены на несколько этапов, в ходе которых планируется развернуть коробочное решение, что поможет консолидировать базу данных болельщиков, после чего начнется процесс адаптации системы под программу лояльности и интеграции с web-сайтом. Также будет осуществлена поставка пропускного оборудования, внедрение и интеграция с билетной системой. 

В комплексе эти действия позволят автоматизировать полный цикл процесса по взаимодействию с болельщиками, включая выбор клиентской базы, учет программы лояльности, продажу билетов онлайн, контроль посещаемости, корректировки базы и программ лояльности. По завершении проекта хоккейный клуб "Спартак" получит комплексную систему по управлению клубом, в которой будут консолидированы и структурированы базы болельщиков. 

Максим Мотин, руководитель отдела развития хоккейного клуба "Спартак": "Мы рассчитываем, что внедрение решения FRM System компании НОРБИТ позволит нам достичь сразу нескольких целей. В первую очередь – увеличить количество откликов от маркетинговых активностей клуба и, как следствие, поднять продажи абонементов, билетов и клубной атрибутики. В дальнейшем мы также планируем осуществить интеграцию решения с турникетно-пропускной системой клуба и внедрить программу лояльности для наших клиентов".

Обсуждение