Банк24.ру заботится о клиентах с помощью НОРБИТ

2 минуты
К

омпания НОРБИТ приступила к внедрению системы взаимоотношений с клиентами на основе платформы Microsoft Dynamics CRM в Банке24.ру. По итогам проекта банк получит мощный инструмент для повышения качества взаимодействия с клиентами через основные каналы коммуникаций (контакт-центр, интернет-банк, социальные сети).

Банк24.ру ориентируется на повышение качества и продуктивности взаимодействия с клиентами за счет использования высокотехнологичных продуктов и услуг. С 2003 года высокие технологии являются значительной составляющей бизнес-стратегии банка, что позволяет удерживать лидирующие позиции в рейтингах. В марте 2012 года руководство банка приняло решение о внедрении системы взаимодействия с клиентами.

В результате победы в тендере к проекту приступила компания НОРБИТ, золотой партнер Microsoft по внедрению бизнес-приложений. Исполнитель был выбран по нескольким критериям: наличие сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM 2011, опыт работы в банковской сфере, предложение наиболее оптимального решения по соотношению цены, качества и сроков работ.

Специалисты НОРБИТ приступили к внедрению Microsoft Dynamics CRM, после завершения которого планируется интеграция созданной системы с банковским хранилищем данных. Новое решение позволит систематизировать данные о клиентах, собирать и хранить историю взаимодействия с ними, получать качественную аналитику для поддержки продаж и принятия управленческих решений, а также даст возможность оперативно формировать отчеты.

Операторы контакт-центра банка получат исчерпывающую информацию о клиентах и смогут предлагать им наиболее подходящие услуги. Процесс информирования о новых услугах и продуктах будет выстроен на основании анализа использования банковских продуктов и услуг, что даст возможность повысить прямые и перекрестные продажи. Интеграция с социальными сетями позволит улучшить качество и скорость обработки запросов.

Борис Дьяконов, Первый заместитель Председателя Правления, так комментирует решение о внедрении CRM-системы: "Мы придерживаемся клиентоориентированной стратегии и стараемся сделать все для удобства и комфорта наших клиентов – повысить скорость и качество обслуживания, предлагать только нужные услуги, увеличить скорость реакции на запросы. Внедрение высокотехнологичных продуктов позволяет нам совершенствовать взаимодействие с клиентами год от года и удерживать прочное лидерство на рынке. Команда внедренцев НОРБИТ поняла дух инноваций, царящий в нашей компании, и смогла предложить лучшие проектные решения".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее