Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Корпорация Oracle в исследованиях мирового рынка CRM-приложений

1 минута
П

о словам Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президента IDC по CRM и корпоративным приложениям, объем мирового рынка приложений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) достиг в 2011 году впечатляющего уровня в 19,1 млрд. долларов. IDC определяет этот рынок как комбинацию следующих четырех категорий приложений: 

  1. автоматизация маркетинга; 
  2. автоматизация продаж; 
  3. автоматизация службы работы с клиентами; 
  4. call-центр (как автоматизированная коммуникационная система).

Обобщенные результаты деятельности Oracle в рамках четырех объединенных продуктовых категорий составляют итоговую рыночную долю Oracle по совокупным доходам на рынке CRM-приложений, которая достигла 11,0%, выведя компанию на первую позицию рейтинга.

  • Отчет IDC "Worldwide Customer Service Applications 2011 Vendor Shares: Service Moves into High Gear With Customer Experience and Social Focus" ("Анализ рыночной доли поставщиков в глобальном сегменте приложений для автоматизации службы работы с клиентами по итогам 2011 года: Служба выходит на более высокий уровень благодаря расширению возможностей для клиентов и социальной направленности").
  • Отчет IDC "Worldwide Sales Automation Applications 2011 Vendor Shares: Poised for the Selling Season" ("Анализ рыночной доли поставщиков в глобальном сегменте приложений для автоматизации продаж по итогам 2011 года: Готовы к сезону распродаж").
  • Отчет IDC "Worldwide Marketing Automation Applications 2011 Vendor Shares: High Growth Shows Return to Building Business" ("Анализ рыночной доли поставщиков в глобальном сегменте приложений для автоматизации маркетинга по итогам 2011 года: Высокие показатели роста демонстрируют возврат к направлению Building Business").
Теги
Oracle Oracle CRM