Банк Европейский повышает качество услуг с Terrasoft XRM Bank

2 минуты
Г

руппа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта автоматизации процессов, связанных с обслуживанием корпоративных клиентов в Банке Европейский. В Банке внедрено отраслевое решение Terrasoft XRM Bank, учитывающее специфику деятельности банковских структур и позволяющее повысить уровень обслуживания клиентов.

Банк Европейский - один из наиболее успешных региональных банков Калининградской области. С 1991 года специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, уделяя особое внимание предприятиям, ведущим активную внешнеэкономическую деятельность. На сегодняшний день клиентами Банка являются более 4 000 компаний представителей различных отраслей.

До внедрения решения Terrasoft поддержка процессов работы с корпоративными клиентами в Банке осуществлялась с помощью CRM-системы, а также ряда других программных продуктов. Принятое руководством Банка решение о внедрении Terrasoft XRM Bank позволило вывести из эксплуатации ранее использовавшиеся системы и объединить данные о клиентах в едином информационном пространстве. 

В рамках проекта все накопленные в CRM-системе данные были перенесены в Terrasoft XRM Bank и осуществлена интеграция с автоматизированной банковской системой "RS-Bank".

Использование одной системы для работы с клиентами обеспечивает менеджерам Банка доступ к истории по всем договорам и документам, предложенным и используемым продуктам. Внедрение решения компании Terrasoft позволило автоматизировать весь цикл рабочих процессов, связанных с кредитованием юридических лиц – оценка возможности кредитования, отказ банка или предоставление кредита, открытие счетов новым клиентам.

Благодаря внедрению Terrasoft XRM Bank была также решена задача управления документооборотом – система позволяет создавать шаблоны документов, печатные формы и скрипты. Теперь при необходимости сотрудники Банка могут использовать скан-копии образцов оттисков печатей и подписей. Эти возможности способствовали сокращению времени на выполнение рутинных операций и минимизировали влияние "человеческого фактора" на рабочий процесс. 

С внедрением специализированного банковского решения менеджеры руководящего звена получили инновационный инструмент для осуществления контроля деятельности различных его подразделений. Terrasoft XRM Bank дает возможность построения графиков и отчетов по различным показателям и направлениям деятельности.

Использование системы значительно упростило и ускорило работу подразделений, осуществляющих работу с корпоративными клиентами, а также позволило обеспечить персонифицированный подход к каждому клиенту. Возможность совершенствования предоставляемого Банком уровня сервиса, которую можно назвать основным результатом проекта, дает Банку Европейский дополнительные конкурентные преимущества и позволит укрепить его позиции на рынке.

Обсуждение