Клиент-Коммуникатор интегрирован с АТС

2 минуты
Т

еперь любые CRM-решения на платформе "Клиент-Коммуникатор" могут быть интегрированы с различными моделями АТС, обеспечивая следующий набор функций:

  • Входящие звонки - АОН, маршрутизация и прием звонка; 
  • Исходящие звонки - непосредственно из интерфейсов системы; 
  • Протоколирование активности операторов с возможностью последующего анализа; 
  • Запись, сохранение (и сжатие) в базу данных системы звуковых файлов переговоров с прикреплением их к карточкам контактов. 

Новый функционал реализован в виде конструктора - набора настроек и руководства к нему, позволяющих создать решение по телефонии как для небольшого офиса, так и для распределенных офисов с несколькими станциями АТС. Используя интеграцию с АТС совместно с другими возможностями по гибкой настройке CRM, в КлиК можно создавать свои аналитические отчеты по звонкам, прописывать бизнес-процессы и алгоритмы действий. Интеграция АТС и автоматизированной системы управления бизнесом "Клиент-Коммуникатор" позволит:

  • организовать единое решение для всех основных коммуникаций с клиентами – исходящие и входящие звонки и история электронной переписки и рассылки;
  • создать единую систему для нескольких распределенных офисов, для нескольких станций АТС;
  • объединить информацию о телефонных звонках с данными о других взаимодействиях с клиентами (задачами, продажами, внутренним документооборотом и т.д.);
  • проводить многомерный OLAP-анализ звонков и другой клиентской информации;
  • строить аналитические отчеты с деловой графикой с помощью дизайнера отчетов "Crystal Reports"; 
  • управлять всеми работами сотрудников по звонкам на всех этапах обслуживания клиентов в вашей компании – расставлять приоритеты работ, назначать задачи, автоматически контролировать регламент работ;
  • использовать гибко настраиваемые тематические интерфейсы КлиК для организации работы различных сотрудников – для отдела продаж, для службы сервиса и т.п. 

Возможности CRM-решений на платформе КлиК охватывают весь процесс взаимодействий с контрагентами (от организации холодных звонков до работы с рекламациями по готовым заказам) и содержит большое количество аналитических отчетов и документов. Объединение возможностей настраиваемой CRM-системы и современных АТС позволит Вам создать единое CRM-решение с функциями Call-центра.

Обсуждение