Encourage Company подводит итоги внедрения Terrasoft XRM

2 минуты
К

азахстанская консалтинговая компания Encourage Company подвела первые итоги работы в системе Terrasoft XRM. Компания предоставляет услуги по консалтингу и развитию бизнеса на казахстанском рынке с 2008 года. Применение инноваций и экспертного подхода для достижения запланированных результатов обеспечивает конкурентное преимущество для Encourage Company и ее партнеров.

Решение о внедрении CRM-системы было принято руководством компании в 2011 году, так как увеличение объема продаж и штата сотрудников, а также растущие потребности и география клиентов вызвали необходимость в централизованной системе управления информацией о клиентах и проектах. Важным критерием при выборе системы была гибкость ее настроек для выполнения специфических задач консалтинга. В итоге была выбрана система Terrasoft XRM и проект автоматизации был осуществлен сертифицированным партнером ГК Terrasoft в городе Самара компанией "Программные Технологии" в сотрудничестве с SANATEL Consulting.

Основной задачей проекта стала организация процесса продаж от первого контакта до завершения проекта, а также организация автоматического расчета бонусов менеджеров и консультантов. Использование системы Terrasoft XRM позволяет отслеживать состояние текущих сделок в автоматическом режиме: в зависимости от выполненных задач стадия сделки автоматически изменяется, что позволяет в реальном времени видеть динамику ведения продаж, а также снимает с менеджеров задачу рутинной отчетности. Возможность анализа информации по завершенным сделкам и оценки рентабельности продаж в системе экономит время топ-менеджеров компании Encourage Company. 

В рамках проекта был также автоматизирован процесс повторных продаж - система автоматически напоминает менеджерам, когда стоит предложить клиенту новую услугу, которая может его заинтересовать. При смене менеджера проекта упростился процесс входа в информационное поле клиента, что помогает избежать срывов в работе. Система отслеживает количество заключенных менеджером сделок, проведенных тренингов и анализирует занятость консультанта. Кроме того, в проекте учтена возможность проведения комплексных сделок, включающих в себя несколько проектов.

"До внедрения CRM-системы в компании у каждого менеджера на рабочем столе было несколько баз данных. Информация дублировалась, это приводило к путанице и сбоям в работе. Для решения этой проблемы было необходимо свести все имеющиеся базы данных в одну и дать сотрудникам понятный и эффективный инструмент работы с ней. CRM-система Terrasoft XRM стала для наших сотрудников вторым начальником отдела продаж, - делится впечатлениями Ольга Беганская, консультант Encourage Company. – Первое, на что обратили внимание менеджеры и консультанты нашей компании – открытая бонусная система, позволяющая отслеживать затраты труда и результативность работы. Теперь мы можем видеть, где продажи недостаточны, и более четко формировать планы по продажам. А автоматизация рутинных задач позволяет уделять большее внимание разработке новых продуктов".

После внедрения CRM-системы в компании упорядочились взаимоотношения с клиентами, а автоматизации процесса управления сделками позволила повысить эффективность работы Encourage Company.

Обсуждение