Разработанное RapidSoft решение позволяет создавать "с нуля" масштабные программы лояльности клиентов либо расширять возможности уже действующих монобрендовых и коалиционных программ лояльности крупных игроков розничного рынка, включая банки, торговые сети, авиаперевозчики, телекоммуникационные компании, сети HoReCa и др. Решение поддерживает работу с большими объемами данных, десятками миллионов карт и миллионами транзакций в день.
Важной особенностью системы является ее модульная структура, позволяющая конфигурировать индивидуальные решения под задачи каждой программы лояльности и внедрять только те компоненты, которые необходимы в конкретном проекте. Также подобная архитектура обеспечивает легкость развития и интеграции решения с информационными системами и другими компонентами программ лояльности держателя программы и его партнеров.
Ключевые компоненты решения:
- система баллового процессинга для ведения счетов участников программы, начисления и списания баллов;
- аналитическое хранилище данных;
- клиентский сайт с личным кабинетом держателя карты;
- сайт для партнеров коалиционной программы лояльности с данными по операциям их клиентов.
Также важным модулем решения является подсистема коммуникаций и организации обратной связи с клиентами, позволяющая создавать оповещения и опросы в рамках программы лояльности. Подсистема поддерживает различные каналы коммуникаций (E-mail, SMS, сайт, сообщения на чеках, информационных терминалах и др.) и анализирует отклики клиентов на предложения. Кроме того, в решение входят модули для автоматизации процессов, связанных с выдачей бонусных карт, подключением партнеров и участников программы лояльности и т.д.
В настоящее время разработки RapidSoft используются для автоматизации одной из крупнейших в России программ лояльности "Связной-Клуб", которая объединяет более 16 миллионов участников и более 50 сетевых партнеров.
"Мы накопили достаточный опыт, чтобы сформировать комплексное предложение по автоматизации программ лояльности "под ключ", включая готовое ИТ-решение, консалтинговые и интеграционные услуги. Модульный принцип решения позволяет внедрять его целиком для запуска новых программ лояльности либо по компонентам для оптимизации отдельных процессов уже запущенной программы, например, для более эффективной аналитики и сегментации клиентской базы, учета обратной связи, расширения каналов и механик коммуникаций с клиентами", - сообщил Егор Шокуров, вице-президент RapidSoft.