Максимально соответствие потребностям малого бизнеса – главный фактор, определяющий amoCRM в качестве лидера того сегмента рынка, где пользователям необходима простая и интуитивно понятная система управления потенциальными клиентами и сделками, позволяющая увеличить продажи.
Основа amoCRM – необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей системы.
"Для нас лидирующая позиция в этом сегменте отрасли – естественный результат, так как amoСRM придумана и разработана специально в соответствии с потребностями малого бизнеса. Мы знаем своего клиента и уверены в том, что максимально эффективны для небольших B2B-бизнесов с длинным циклом продаж и B2C-бизнесов, продукты которых подразумевают долгосрочные расходы для клиентов", - уточняет Михаил Токовинин, руководитель и идеолог amoCRM.