"Микротест" внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ

2 минуты
В рамках проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.

ПОИНТ работает на российском рынке САПР с 1990 года. Деятельность компании связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС. Руководство компании всегда осознавало значимость эффективного взаимодействия с клиентами, и в конце 2011 года было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM

Выбор решения был обусловлен рядом факторов, в том числе выходом одиннадцатой версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. К тому же продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Значительную роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы: решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft, а возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM является большим плюсом для пользователей.

Интересен тот факт, что компания ПОИНТ являясь "золотым" партнером Microsoft по ряду решений, вынуждена была привлечь к проекту внедрения Microsoft Dynamics CRM другого интегратора, так как не имеет в штате сертифицированных специалистов по этому продукту. Реализацию проекта доверили давнему партнеру ПОИНТ, тоже имеющему статус "золотого" партнера Microsoft – компании "Микротест". Убежденность в профессионализме специалистов "Микротеста" избавила компанию ПОИНТ от необходимости скрупулезного контроля за ходом внедрения.

В ходе проекта компанией "Микротест" были проведены настройки основных модулей системы (продаж, маркетинга, сервисного обслуживания), а также осуществлена интеграция с почтовым сервером и 1С-Бухгалтерией.

Внедрение новой системы позволило упростить процесс взаимодействия компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, сделать "многоканальной" обратную связь и сократить временные затраты при реализации проектов. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров компании. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планирования и проведения маркетинговых кампаний.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами "Микротест" за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. После реализации проекта "Микротест" взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.

"Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса", - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании "Микротест".

Теги
CRM в IT

Обсуждение