BPMonline CRM для работы с клиентами страховой компании

2 минуты
Группа компаний Terrasoft запустила проект автоматизации процессов обслуживания клиентов в страховой компании "Юпитер Виенна Иншуранс Груп". Компания работает на украинском рынке страхования жизни 13 лет и заслужила безупречную репутацию среди клиентов и партнеров. СК "Юпитер" занимает первое место в рейтинге надежности среди компаний по страхованию жизни и ежегодно подтверждает финансовую устойчивость на уровне uaАА+.

Решение о внедрении CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов было принято в СК "Юпитер" в августе 2012 года. В результате многофакторного анализа предложений на украинском рынке была выбрана система BPMonline CRM Группы компаний Terrasoft. На решение повлияла не только богатая функциональность и высокий уровень гибкости платформы, но и наличие дополнительных возможностей управления бизнес-процессами.

Проект стартовал на прошлой неделе и будет осуществлен в два этапа. На первом этапе будет проведена автоматизация процессов обслуживания существующих клиентов. Базовый функционал платформы BPMonline CRM предоставляет удобные инструменты для систематизированного сбора данных о клиентах и последующей их обработки с помощью встроенных аналитических функций. Планируется, что реализация первого этапа способствует увеличению уровня повторных платежей.

"В нелегких для страны условиях мы видим реальные пути СК "Юпитер" по увеличению объема продаж путем стимулирования повторных платежей. В частности, мы видим особый смысл в качественном отклике на запросы клиентов, желающих продолжать программу, но испытывающих временные финансовые трудности. Поэтому решили усилить это направление, доверив компании Terrasoft решение этой тонкой, сложной, но типичной для всего рынка задачи", - прокомментировал проект Руслан Васютин, Председатель Правления СК "Юпитер Виенна Иншуранс Груп".

На втором этапе проекта будет проведена настройка платформы BPMonline CRM для системной работы с партнерами по продажам. Таким образом, партнеры СК "Юпитер" получат дополнительные инструменты для привлечения и обслуживания клиентов благодаря внедрению в компании CRM-системы Terrasoft

Главным результатом проекта станет повышение уровня лояльности к компании и закрепление статуса законодателя высоких стандартов обслуживания клиентов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее