Новые подробности о IX Customer Management Forum 2012

3 минуты
Меньше месяца осталось до IX Customer Management Forum 2012, который будет проходить 23 и 24 октября 2012 года в Москве. Мероприятие считается ключевым в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

Участникам форума представится уникальная возможность получить опыт российских и зарубежных мировых компаний. Приглашенные эксперты расскажут о методах анализа отношений с клиентами, правильном использовании социальных медиа при коммуникации с клиентом, откроют секреты действительно работающих программ лояльности.

Двухдневную программу конференции откроет приглашенный гость, вице-президент TARP Worldwide, Джон Гудман (John Goodman). В своем докладе Джон расскажет о ключевых факторах, которые приводят к стабильному росту удовлетворенности клиентов, перечислит причины клиентского недовольства и опишет поведение клиентов при столкновении с проблемами, а также предложит участникам форума способы оценки прибыльности и влияния "сарафанного радио" на клиентский опыт. Кроме того, спикер представит тематические исследования из различных отраслей бизнеса, где для представителей подразделений управления отношениями с клиентами будет много интересной и полезной для их работы информации.

Директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group Юлия Костерная представит доклад на тему: "BI или CRM? Аргументы и факты". В рамках выступления Юлия расскажет о неуклонном росте рынка инструментов Business Intelligence, функциональных различиях CRM и BI, новшевствах, которые привнес BI в сферу аналитики.

ФЗ 152 "О персональных данных" – что это такое? Чем грозит пренебрежение законом? Подробно об обработке персональных данных расскажет Марина Соловьева, ведущий специалист отдела проектов департамента информационной безопасности SAP и проектов ТНК-BP. Из доклада Марины участники форума узнают, как обрабатывать персональные данные, не нарушая закона, чем грозят жалобы клиентов и кто их защитит. Также Марина обсудит с участниками, является ли аутсорсинг выгодным решением всех проблем.

Мировой опыт коммуниации с клиентом представят Дмитрий Чистов, основатель и генеральный директор компании Копини, и Анастасия Вишневская, старший менеджер проектов дирекции дистанционных продаж департамента розничных услуг Уральского банка реконструкции и развития, в докладе: "Как интернет и социальные сети меняют коммуникацию компаний с клиентами. Мировой опыт и кейс Уральского банка реконструкции и развития". В ходе выступления Дмитрий расскажет о западных тенденциях и практике зарубежных компаний в области клиентского сервиса и поддержки в интернете и социальных сетях, о перспективах развития сообществ брендов и будущем контакт-центров, поделится опытом в области дистанционных продаж и обслуживания клиентов на примере Уральского банка реконструкции и развития.

По окончании программы первого дня состоится специальная сессия деловых знакомств FACE_TO_FACE Networking, которая пройдет во время вечернего коктейля и позволит вам в неформальной атмосфере, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами, установить взаимовыгодные контакты с партнерами.

На третий день форума, 25 октября, состоится мастер-класс: "Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения", который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня – Майк Аткин (Mike Atkin). Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации, как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте IX Customer Management Forum 2012

Спонсоры мероприятия:

  • Спонсор конференции: Астерос
  • Спонсоры сессий: Копини, Золотая Корона

До 15 октября действуют льготные условия регистрации. Подробнее здесь.