"КлиК CRM: Продажи" помогает в развитии партнерской сети БалтАкс

4 минуты
Компания БалтАкс оказывает сервисные услуги в сфере поставок систем фильтрации топлива. Компания осуществляет прямые поставки от заводов-производителей к потребителям - для легковой /грузовой/спецтехники /катеров и яхт/АЗС. Обширная клиентская база, сформированная компанией с 1999 года, стала неудобной в работе, поэтому было принято решение о внедрении CRM-системы.

Автоматизация основных процессов работы с клиентами, а также другими контрагентами компании БалтАкс – партнерами и поставщиками, способствует развитию компании. Таким образом, перед командой проекта внедрения CRM-системы была поставлена задача повышения удобства работы с клиентской базой для достижения одной из целей компании: создания обширной партнёрской и дилерской сети по всей России.

Кокорина Виктория, руководитель отдела продаж БалтАкс, так комментирует задачи проекта: "Мы рассматривали множество различных CRM-систем, которые бы позволили нам автоматизировать наши взаимоотношения с клиентами. Основными требованиями к CRM-решению были:

  • Понятный и доступный интерфейс;
  • Возможность разделения клиентов по нашим менеджерам, регионам и типам;
  • Постановка задач как самим менеджером для себя, так и руководителем для менеджера, с возможностью отслеживания исполнения этих задач;
  • Создание коммерческих предложений из системы;
  • Создание договоров в формате Word;
  • Создание первичной документации: счетов, счетов-фактур и т.д.;
  • Возможность интеграции с 1С 7.7.;
  • Создание отчетов в различных разрезах;
  • Возможность персональной настройки системы под наши требования в дальнейшем;
  • Цена".

В результате анализа нескольких CRM-решений выбор был сделан в пользу системы "КлиК CRM: Продажи". Изначально руководство компании заинтересовала версия Prof, однако в БалтАкс были "не готовы здесь и сейчас начать ее внедрение", поделилась Кокорина Виктория. Поэтому было принято решение воспользоваться предложением компании "SoftPages.Ru" (www.softpages.ru) и приобрести версию Light, "что позволило сэкономить по 5000 рублей на каждом рабочем месте!" - рассказала руководитель отдела продаж БалтАкс.

Комментирует Андрей Еселевич, директор компании "SoftPages.Ru": "Версию Light от Prof отличает лишь отсутствие некоторых модулей настройки платформы "Клиент-Коммуникатора". Вместе с тем, и Light позволяет создавать новые отчеты и настраивать основные параметры работы – все то, что необходимо на первом этапе внедрения. Переход на версию Prof будет осуществлен, когда каждый из сотрудников разберется с существующим функционалом и поймет, чего ему не хватает. "КлиК CRM: Продажи" версии Prof позволит визуально и гибко изменять CRM-систему – создавать новые справочники, интерфейсы, менять конфигурацию так, как того потребует рост задач внедрения".

Виктория Кокорина описала работы, которые предстоит выполнить на первом этапе:

  1. "Заполнить необходимые нам справочники CRM-системы: типы, статусы, состояния, этапы, каталог продукции, типы задач, договоров и т.д.;
  2. С помощью специалистов компании "SoftPages.Ru" провести обучение по блокам: Контрагенты, Контактные лица, Маркетинговые акции, Постановка и исполнение задач;
  3. Следующим шагом будет этап обучения созданию и ведению документов в системе: Коммерческие предложения, Договоры, Первичная документация".

Система "КлиК CRM: Продажи" предлагает решения для всех перечисленных задач уже в базовом варианте поставки, а также предусматривает в инструментарии платформы возможность настройки и дальнейшего развития каждого блока, интерфейса, отчета, карточки. Готовая к использованию сразу после установки, система решает на современном уровне сразу целый комплекс CRM-задач отделов продаж, маркетинга и непосредственно руководства компаний.

Реализацию задач внедрения CRM можно увидеть на скриншотах с описаниями ниже.

  • Реестр контрагентов 
  • Удобный инструмент, предоставляющий пользователю всю необходимую и актуальную информацию в одном месте, а также дающий возможность выполнять групповые действия с данными - запускать продажи, рассылки, задачи и др.

  • Управление маркетингом
  • Управление собственной маркетинговой и рекламной активностью реализовано в системе не просто в виде отметки "откуда пришёл", а как полноценный инструмент анализа количественной и финансовой эффективности каждой инициативы. В один клик можно запустить продажи участникам выставки или сделать рассылку об изменениях.

  • Настройка шаблонов для рассылки
  • Быстрое и удобное формирование e-mail рассылок позволяет экономить ценное время сотрудников на выполнение рутинной, но крайне нужной работы. Кроме того, система сохраняет историю рассылок и даже технические параметры результата отправки.

  • Создание первичной документации
  • Организация работы с первичными документами позволяет быстро и просто создавать/изменять документы (в т.ч. - на основании других карточек системы), а также контролировать различные аспекты работы с ними. Для каждого документа в системе предусмотрено несколько печатных форм. Используется редактор отчетов Crystal Reports.

    Обсуждение


    Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

    Подробнее