Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Новый сервис Oracle и социальные технологии

1 минута
Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал комплекс Oracle Social Relationship Management (SRM) Suite в ходе пленарного выступления на конференции Oracle OpenWorld. Новый интегрированный корпоративный сервис позволяет компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия по множеству социальных платформ, формируя целостное представление о клиенте.

Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle и позволяет организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем. Интеграция с сервисами Oracle Platform Services предоставляет отделам маркетинга возможность связывать социальные взаимодействия с web-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга.

"Радикально меняя методы взаимодействия организаций с различными ключевыми сторонами, социальные технологии предлагают новые принципы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management Suite предоставляет нашим клиентам возможность использовать эти изменения в интересах бизнеса, интегрируя в существующие приложения и сервисы инструменты, необходимые для того, чтобы узнавать, создавать, использовать и анализировать социальные взаимодействия".

Комплекс включает в себя:

  • защищенную платформу для коллективной работы - Oracle Social Network;
  • маркетинговые инструменты для взаимодействия с клиентами и анализа различных социальных кампаний - Oracle Social Marketing; 
  • средства анализа социальных взаимодействий и инструменты, необходимые для понимания поведения клиентов и выполнения требуемых действий на основе мониторинга и анализа социальной web-среды и реагирования на выявленные признаки и тенденции - Oracle Social Engagement & Monitoring Cloud Service;
  • возможности для повышения эффективности работы по разработке и запуску социальных сайтов - Oracle Social Sites;
  • каталог и сведения об общих субъектах предпринимательской деятельности - Oracle Data and Insights.