Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle и позволяет организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем. Интеграция с сервисами Oracle Platform Services предоставляет отделам маркетинга возможность связывать социальные взаимодействия с web-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга.
"Радикально меняя методы взаимодействия организаций с различными ключевыми сторонами, социальные технологии предлагают новые принципы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management Suite предоставляет нашим клиентам возможность использовать эти изменения в интересах бизнеса, интегрируя в существующие приложения и сервисы инструменты, необходимые для того, чтобы узнавать, создавать, использовать и анализировать социальные взаимодействия".
Комплекс включает в себя:
- защищенную платформу для коллективной работы - Oracle Social Network;
- маркетинговые инструменты для взаимодействия с клиентами и анализа различных социальных кампаний - Oracle Social Marketing;
- средства анализа социальных взаимодействий и инструменты, необходимые для понимания поведения клиентов и выполнения требуемых действий на основе мониторинга и анализа социальной web-среды и реагирования на выявленные признаки и тенденции - Oracle Social Engagement & Monitoring Cloud Service;
- возможности для повышения эффективности работы по разработке и запуску социальных сайтов - Oracle Social Sites;
- каталог и сведения об общих субъектах предпринимательской деятельности - Oracle Data and Insights.