"1C:CRM КОРП" для обслуживания клиентов "ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ"

1 минута
Компания "ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ" является ведущим европейским производителем гибкой черепицы на битумной основе. В настоящее время компания имеет представительства в 73 странах по всему миру, а общее число сотрудников в структурах компании превышает 5 000 человек. Благодаря постоянному совершенствованию процессов производства и сервиса, ООО "ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ" занимает прочные позиции не только в странах Европы и России, но также в Китае, Канаде и США.

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании внедрена корпоративная информационная система на базе "1С:CRM КОРП". В качестве компании-интегратора была выбрана "1С-Архитектор бизнеса". В рамках проекта было автоматизировано 100 рабочих мест и были решены следующие задачи:

  • Эффективное управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Планирование и контроль деятельности;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами;
  • Анкетирование и телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание;
  • База знаний по продажам и их многофакторный анализ;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации.

Специалисты компании "1С–Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям.