Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Подведение итогов Форума Intelligence in Business

2 минуты
Впервые в России состоялся Форум Intelligence in Business, который собрал практиков и экспертов крупнейших российских компаний, ответственных за стратегические направления деятельности компании – продажи, маркетинг, CRM, финансы и IT.

Мероприятие собрало более 100 участников, среди которых 32 докладчика – эксперты, возглавляющие департаменты продаж и маркетинга, CRM, а также финансово-экономические подразделения. Форум стал эффективной площадкой для открытого диалога между участниками, обмена практическим опытом и демонстрации новых стратегий и решений в области построения клиентоориентированной стратегии и использовании данных о клиентах, альтернативных инструментов поддержки продаж и каналов коммуникации, а также прогнозирования и бюджетирования, финансовой отчетности и контроллинга, оптимизации бизнес-процессов и эффективности затрат.

Форум состоял из 2 параллельных тематических сессий: Customer Intelligence & Sales Performance – об эффективном управлении знаниями о клиентах и стратегиях увеличения продаж, а также Financial Performance Management – об инновационном управлении финансовой политикой.

В первый день в пленарной сессии с докладом, высоко оцененным участниками Форума, выступил специальный гость из компании Statoil – Finance & Control Manager Jørn Larsen Broks, который представил актуальный кейс-стади о внедрении альтернативной инновационной модели управления Beyond Budgeting.

В течение сессии Customer Intelligence & Sales Performance в первый день форума участники обсудили ключевые аспекты построения клиентоориентированной организации, а также эффективного использования данных о клиентах. Во второй день Форума участники имели возможность обсудить такие актуальные вопросы, как использование эффективных стратегий коммуникации для укрепления отношений с клиентами, а также альтернативные инструменты поддержки и каналы продаж. По мнению участников, наиболее интересными докладами стали выступление ведущего сессии генерального директора проекта е5.ру (X5 Retail Group) Кирилла Гродинского, который поделился своим практическим опытом внедрения клиентоориентированной стратегии, а также доклад директора по продажам компании Ренессанс Жизнь Страхование Юрия Смышляева об использовании альтернативных каналов с целью повышения продаж.

Вторая сессия Financial Performance Management была посвящена инновационному управлению финансовой политикой в текущих условиях. В течение двух дней участники активно обсуждали важнейшие вопросы о том, как обеспечить устойчивое развитие бизнеса, как эффективно управлять данными в компании и оптимизировать бизнес-процессы и потоки информации в компании, а также затронули вопрос введения МСФО. Участники Форума особо отметили выступление финансового директора проекта е5.ру (X5 Retail Group) Сергея Чадина с докладом о внутреннем контроле затрат, а также исполнительного директора компании L’Etoile Михаила Склярова, который поделился опытом в области оптимизации документооборота.

Cвоим практическим опытом с участниками Форума также поделились представители крупнейших российских компаний различных секторов, среди которых: Связной, Евросеть, Банк Москвы, CitiBank, Детский Мир, МТС, Unilever, АльфаСтрахование, GROUPON, Банк Петрокоммерц, Уралсиб Кэпитал, Северсталь, Банк Хоум Кредит, ГУТА-Страхование, Независимая Лаборатория Инвитро, Банк Европейский, Снежная Королева, Мегафон, МХК Еврохим, Аэрофлот.