Программа конференции включает 4 блока:
- Digital Стратегия;
- Социальные медиа;
- Лучшие digital-кейсы;
- Новые технологии в digital.
Благодаря практической направленности программы конференции участие в Digitale привлекательно для руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с клиентами, а также участников профессионального рынка коммуникационных услуг.
Помимо выступлений экспертов, структура мероприятий конференции Digitale включает деловую и выставочную программы. На круглом столе эксперты обсудят тренды, инструменты, каналы, инновации в digital-маркетинге, которые будут работать в ближайшей перспективе. В выставочной программе будут представлены около 25 экспонентов – рекламных и интернет-компаний. Завершится двухдневная программа фуршетом, где в непринуждённой атмосфере участники смогут неформально пообщаться с экспертами и завязать новые профессиональные контакты.
Конференция Digitale – вторая по счёту в этом году. В апреле 2012 года конференция объединила 650 специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, на 2-х потоках конференции выступило 18 спикеров. На этот раз участникам больше не нужно делать сложный выбор между двумя потоками – осенняя конференция Digitale будет проходить в течение двух дней, что даёт участникам возможность услышать всех экспертов, не пропустив ничего. В новом сезоне Digitale соберет ещё больше участников, а для интернет-аудитории будет доступна онлайн-трансляция события в реальном времени.
Для регистрации на мероприятие и получения скидки используйте эту ссылку.